Если кому интересно, надыбал в "За рулём". Замеры проводились на скорости 80 км/ч. Вот абсолютный зачет десяти самых тихих машин независимо от класса. "... Модель Уровень шума, дБА 1. Mercedes-Benz S500L 56,6 2. Honda Pilot 58,4 3. Audi A8L 58,6 4. Ford Explorer и Kia Sorento Prime 58,7 5. BMW X4 59.2 6. BMW 750Li и Haval H2 59,8 7. Renault Kaptur 60,6 8. Porsche Macan GTC 60,8 9. Zotye T600 60,9 10. Volkswagen Passat и Volvo XC90 61,9 В таблице премиальные машины соседствуют с бюджетными. Связано это с тем, что моторы премиума мощнее, то есть громче, да и звучать дорогой автомобиль должен авторитетно. Для этого производителя зачастую прибегают к установке специальных мембран в выпускной системе — они добавляют породистости звуку. У бюджетных машин кубатура скромнее, да и нет нужды работать над звуковым сопровождением, оттого и шумят они меньше. Многое, безусловно, зависит и от установленных шин — на тестовых машинах они, как правило, штатные. Ну а кто же оказался самым шумным? И тут десяточка отличившихся имеется. Модель Уровень шума, дБА 1. Geely Emgrand X7 и Mazda 3 67,9 2. Cherry Tiggo и Great Wall Hover H6 67,8 3. BYD S7 67,3 4. Suzuki Vitara 67,0 5. Volkswagen Polo 66,8 6. Changan CS35 66,7 7. Cadillac ATS 65,9 8. Ford Fiesta 65,7 9. Nissan Sentra 65,6 10. Ford EcoSport, Infiniti Q50 и Infiniti QX70S 65,5 В таблицу самых шумных машин вошли почти все «китайцы», но есть и премиальный бренд."
Я был удивлен, насколько в каптюре тихо, и, что самое главное, шум в салоне не очень сильно зависит от скорости - он примерно одинаковый что на 60км/ч, что на 120км/ч.
Ой, не знаю. Сначала после Астры J показался тише. Но потом ехали втроем по трассе. Так даже неудобно было перед знакомой (сидела сзади), что шум такой. При закрытых окнах и ровном асфальте и скорости 104-106 на круизе.
Не понимаю почему Шевроле Авео не вошла в десятку самых шумных машин? В ней же совершенно отсутствует шумоизоляция. А зимой с шипованной резиной - жуть! Прежде чем купить её, я читала много отзывов и все сходились в одном - нет шумоизоляции. Но я подумала, что это не будет критичным. На деле оказалось очень не приятно когда уши на трассе закладывало. Машина очень комфортная, теплая, удобная, но есть два минуса: слишком низкая (для меня) и шумная.
Ой а мне кажется что КИА Серато вне конкуренции по шуму, на зимней резине по городу НЕ ШИПОВАНОЙ при скорости 50км в час на заднем диване закладывает уши, такое ощущение что боинг взлетает в 5 метрах... есть также еще и китайские авто у коллеги БИД ф3 вообще музыкальный автомобиль, находясь в нем во время дождя можно по звуку определить какого размера капля на крышу упала, на трассе по звуку можно догадаться сколько шестеренок в текущий момент в коробке трется, а ногами ощутить как сильно звук от двигателя отражается от поверхности...