1. Гость, привет!
    ---=== ОБРАТИ ВНИМАНИЕ!!! ===---
    Клуб переезжает на новый домен Kaptur.SU
    Подробности здесь

Каптур.Клуб → 1.6 CVT или 2.0 АТ?

Тема в разделе "В ожидании Renault Kaptur", создана пользователем Runes, 6 июл 2016.

?

1.6 CVT или 2.0 АТ?

  1. 1.6 CVT

    68 голосов
    46,9%
  2. 2.0 АТ

    77 голосов
    53,1%
  1. larryh

    larryh Активист

    Регистрация:
    24 сен 2016
    Сообщения:
    95
    Симпатии:
    94
    Баллы:
    25
    Авто:
    SsangYong Nomad, Mercedes W124, оба с МКПП
    Так их и так ставят на легковушки! Платформа то B0 явно не от внедорожника! :rofl:
     
  2.  
  3. larryh

    larryh Активист

    Регистрация:
    24 сен 2016
    Сообщения:
    95
    Симпатии:
    94
    Баллы:
    25
    Авто:
    SsangYong Nomad, Mercedes W124, оба с МКПП
    Одноразовые трансмиссии для одноразовых машин. Приехал на очередное ТО, а тебе вместо замены масла и фильтров предстоит замена двигателя! Мол, так по регламенту положено,через каждые 60 тысяч двигатель и каждые 40 вариатор.... Но вы сделали правильный выбор, замена ДСГ вообще по регламенту через 15 тысяч... :lol:
     
  4. larryh

    larryh Активист

    Регистрация:
    24 сен 2016
    Сообщения:
    95
    Симпатии:
    94
    Баллы:
    25
    Авто:
    SsangYong Nomad, Mercedes W124, оба с МКПП
    Тут один был, поверил маркетологам из салона, что кашкай тоже внедорожник! Ещё и на вариаторе! :rofl:

    Из первой же поездки на природу, на покатушки, вернулся на эвакуаторе. И потом долго кататься на нём пришлось по сервисам. И везде - варик под замену, не ремонтируем, и не гарантия. И ценник за замену по стоимости бюджетного авто... А в варике даже масло еще не меняли ни разу...
     
    Александр Сургут, Serdjo79 и пёс нравится это.
  5. Sanyok

    Sanyok Наш человек

    Регистрация:
    23 июн 2016
    Сообщения:
    8.659
    Симпатии:
    14.027
    Баллы:
    120
    Адрес:
    г. Москва
    Имя:
    Александр
    Авто:
    Skoda Kodiaq 2.0TSI DSG7 4*4 Ambition+WH1+WE5 Reef Blue
    Надо посмотреть, сколько они ходят. Достаточно давно появились, может, уже и есть с таким пробегом.
    По "классическим" АКПП тоже ж есть случаи, когда они и 100 тыс. не проходили без ремонта.
    Ремонтируются они. Во всяком случае, отремонтировать можно, не только путем замены. Что касается самостоятельного - большинство людей (я в том числе) в МКПП-то сами не полезут, не то что в АКПП или вариатор. Так что сервис по-любому.
     
    Александр Сургут нравится это.
  6. larryh

    larryh Активист

    Регистрация:
    24 сен 2016
    Сообщения:
    95
    Симпатии:
    94
    Баллы:
    25
    Авто:
    SsangYong Nomad, Mercedes W124, оба с МКПП
    Вариатор на легковушку для неспешного передвижения, и очень аккуратно, никаких парковок на бордюры и заездов в заснеженные дворы. Кататься исключительно по асфальту и по межгороду. Масло лить качественное надо и менять почаще, не дожидаясь 60 тысяч, тысяч через 30 или 40. И тогда можно тысяч 100 и даже больше откататься без проблем.
     
    Александр Сургут, пёс и Каптёр нравится это.
  7. Каптёр

    Каптёр Наш человек

    Регистрация:
    28 июл 2016
    Сообщения:
    1.689
    Симпатии:
    1.402
    Баллы:
    120
    Короче, убедили, варик - дерьмо!:smile:
     
  8. larryh

    larryh Активист

    Регистрация:
    24 сен 2016
    Сообщения:
    95
    Симпатии:
    94
    Баллы:
    25
    Авто:
    SsangYong Nomad, Mercedes W124, оба с МКПП
    Что-то порвали в вариаторе, когда буксовали и из грязи тянули и перегрев. А когда от девайса остается живым только корпус, замена более рентабельна, чем восстановление.
     
    Александр Сургут нравится это.
  9. larryh

    larryh Активист

    Регистрация:
    24 сен 2016
    Сообщения:
    95
    Симпатии:
    94
    Баллы:
    25
    Авто:
    SsangYong Nomad, Mercedes W124, оба с МКПП
    Не стоит столько категорически! Многим нравится. Просто в машине экономного пенсионера вполне уместен, если на дачу не ездить. Если любишь отжечь или побуксовать приходится, то не самый лучший вариант. Вариатор и АКПП не любят нагрузки и перегрева. Будешь брать 4 ступ. Акпп, внимательно следи за охлаждением её.
     
    Александр Сургут нравится это.
  10. IchibanZ

    IchibanZ Наш человек Член клуба RKCR

    Регистрация:
    8 сен 2016
    Сообщения:
    2.075
    Симпатии:
    3.322
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Одинцовский р-н Московской обл.
    Имя:
    Валерий
    Авто:
    Kaptur Drive 2.0 4X4 АКПП + SVV чип; FIAT Sedici, 1,6 МКПП
    Вариатор -- инженерный шик, вопросов нет. Придуман аж Леонардо да Винчи, запатентован в XIX веке. Всё хорошо, но нет в нём кондовости и неприхотливости ручки и гидротрасформатора (он в классическом американском исполнении вообще не требует замены жидкости). Для меня лично такая кондовость важна. Если интересно не моё мнение, можно почитать http://avtomotospec.ru/poleznoe/preimushhestva-i-nedostatki-variatora.html#tops. Мне вариатор очень нравится как механизм, но себе брать не буду, потому что не могу рассчитывать на то, что легко поменяю машину после истечения гарантии. Это данность.:russian ru:
     
  11. Каптёр

    Каптёр Наш человек

    Регистрация:
    28 июл 2016
    Сообщения:
    1.689
    Симпатии:
    1.402
    Баллы:
    120
    На Мурано и прочих япошках-зажигалках пенсы вообще не ездят.
    АКПП-4 уже взял. С радиатором. Пока всё ок.