Одноразовые трансмиссии для одноразовых машин. Приехал на очередное ТО, а тебе вместо замены масла и фильтров предстоит замена двигателя! Мол, так по регламенту положено,через каждые 60 тысяч двигатель и каждые 40 вариатор.... Но вы сделали правильный выбор, замена ДСГ вообще по регламенту через 15 тысяч...
Тут один был, поверил маркетологам из салона, что кашкай тоже внедорожник! Ещё и на вариаторе! Из первой же поездки на природу, на покатушки, вернулся на эвакуаторе. И потом долго кататься на нём пришлось по сервисам. И везде - варик под замену, не ремонтируем, и не гарантия. И ценник за замену по стоимости бюджетного авто... А в варике даже масло еще не меняли ни разу...
Надо посмотреть, сколько они ходят. Достаточно давно появились, может, уже и есть с таким пробегом. По "классическим" АКПП тоже ж есть случаи, когда они и 100 тыс. не проходили без ремонта. Ремонтируются они. Во всяком случае, отремонтировать можно, не только путем замены. Что касается самостоятельного - большинство людей (я в том числе) в МКПП-то сами не полезут, не то что в АКПП или вариатор. Так что сервис по-любому.
Вариатор на легковушку для неспешного передвижения, и очень аккуратно, никаких парковок на бордюры и заездов в заснеженные дворы. Кататься исключительно по асфальту и по межгороду. Масло лить качественное надо и менять почаще, не дожидаясь 60 тысяч, тысяч через 30 или 40. И тогда можно тысяч 100 и даже больше откататься без проблем.
Что-то порвали в вариаторе, когда буксовали и из грязи тянули и перегрев. А когда от девайса остается живым только корпус, замена более рентабельна, чем восстановление.
Не стоит столько категорически! Многим нравится. Просто в машине экономного пенсионера вполне уместен, если на дачу не ездить. Если любишь отжечь или побуксовать приходится, то не самый лучший вариант. Вариатор и АКПП не любят нагрузки и перегрева. Будешь брать 4 ступ. Акпп, внимательно следи за охлаждением её.
Вариатор -- инженерный шик, вопросов нет. Придуман аж Леонардо да Винчи, запатентован в XIX веке. Всё хорошо, но нет в нём кондовости и неприхотливости ручки и гидротрасформатора (он в классическом американском исполнении вообще не требует замены жидкости). Для меня лично такая кондовость важна. Если интересно не моё мнение, можно почитать http://avtomotospec.ru/poleznoe/preimushhestva-i-nedostatki-variatora.html#tops. Мне вариатор очень нравится как механизм, но себе брать не буду, потому что не могу рассчитывать на то, что легко поменяю машину после истечения гарантии. Это данность.
На Мурано и прочих япошках-зажигалках пенсы вообще не ездят. АКПП-4 уже взял. С радиатором. Пока всё ок.