Дак на соответствующих форумах вообще про ее эксклюзив поговаривали. А Рено на уровне жигулей. Как им это удается сделать. По каким параметрам определяется та самая эксклюзивность и где заканчиваются Жигули и начинается Рено.
Так это сравнение с подвальными магнитолами, которые переливались цветами радуги, но звук издавали жуткий... Так и Крета стояла с никелированными накладками где только можно (ручки, зеркала, какие-то вставки) и выглядела премерзко.
Вот понятия не имею, штатные или нет. Я не разбираюсь в комплектациях Креты, ездил один раз на тест-драйве и всё. Далее только со стороны. Может, и нештатный хром.
Скорее всего. Я периодически вижу такие "украшенные" машины разных марок. Несколько забавно смотрится это всё. Но тут уж именно Крета не при чём.
В апреле с женой хотели покупать Крету. Приехали, посмотрели, вроде понравилось. После того как манагеры задрали ценник (за неделю подорожание два раза было) и потребовали 110.000 на допы - послал их в пешее эротическое путешествие и обратил внимание на Каптур. Купил. Езжу. Недавно жена увидела Крету и спросила:"Что это за уродская машина"? Я ответил "Крета". "Не может быть!!! И это у..бище мне так нравилось???" Вот такие перетурбации во вкусах))))
Очень уж все эти оценки субъективны. Не понимаю тех людей, которым прямо нравится обливать помоями Крету. По поводу накладок на фары, фонари, ручки, порогов и прочей дополнительной лабуды, так это надо не машины обсирать, а вкусы их хозяев.
Никто не обливает помоями. Я выразил свое мнение. У меня вообще за два десятка машин это первый француз. А до этого было два новых корейца в максимальной комплектации с АКПП: три года Шеви Орландо и один год Киа Рио. Потому сравниваю не только Крету с Каптюром, но и весь азиапром с европейским (Япония не в счет).