А я думал, про машину, на которой это все происходило. Т.е. про Каптур. Зря ты так, хорошая машинка-то, даже с АКПП. А с МКПП еще лучше. Я думаю, автомат решил сбросить передачу, и на время сброса "расцепил сцепление". Логически - понятно, но на уровне ощущений - как-то некрасиво.
Уф... Одолел... Подкину на ваш вентилятор свою порцию... У мерса на акпп тоже была возможность завести с буксира. В руководстве эта процедура была подробно описана. Только не робот!! Эти DSG уже оскомину набили... Уж лучше старую 4 ступенчатую гидромеханику. Да тупая, да большой расход, да перегревается. Но там хоть проблему со склонностью к перегреву можно как-нибудь устранить, и она ещё послужит. Вариатор тоже лотерея ещё та. Хотя если на варике не буксовать зимой в нечищенных дворах, оставляя машину на улице и масло почаще менять, то даже есть шанс дожить до конца гарантийного срока без особых проблем, в отличие от DSG. Уже не выбирает, потому, что у нас давно уже нет выбора. Пипл давно уже хавает только то, то ему дают. Если ты хочешь чуть поприличней комплектацию, то тебе норовят впарить акпп или вариатор или дсг. Немцы сами, кстати, почему-то ручку предпочитали автоматам, и маленький объем двигателя. Вообще в этом плане всегда было интересно на старых 124 мерсах наблюдать. Их всегда комплектовали на заказ, был базовый набор и можно было заказать большую кучу опций в любой комбинации. Иногда попадаются такие комбинации странные, но раз покупатель просит, комплектуют.