На улицах Казани и меган(флюенс) и королла(аурис) очень часто встречаются, даже не знаю что чаще(спорный вопрос). То что тойота скажем по брендовый да, но две модели примерно в одной ценовом диапазоне и тот же класс. Пресловутое тойотовское качество тоже потихоньку исчезает "срок службы авто чуть больше гарантии" по ходу девиз всех авто производителей. Про меган(флюенс) здесь на форуме бывшие владельцы тоже только лестные отзывы оставляют. А вот королла и особенно аурис последней версии все меньше и меньше встречаются на наших дорогах. Класс SUV не берем во внимание тут японец явно лидер. Каптур у меня лично первая модель от Рено и до него ни какой ассоциации связки Дастер - Логан не было. У товарища с начало был меган(все ок) потом турбо латитьюд, Мужчины это аппарат. Вспомним лагуну чем она плоха. Вот Колеос 1 и рейстал явный провал. Версия 2 посмотрим. А так у каждой марки есть свой почитатель и соглашусь что у японца больше, чем у француза. Если получилось сумбурно прошу понять и простить.
Однако при одинаковой цене равнозначных по показателям и комплектациям автомобилей шансов у рено гораздо меньше чем у тойоты. И самое главное (цитирую своего гаражного механика очень мягко )из 10 возможных конструкторских решений французы выбирают самое просто писец какое замудреное. В итоге имеем следующее: пока цена адекватная и доступная многое прощается и рейтинг продаж растет, не более. Сделайте весту ценой в потолок 350 килорублей и продажи подскочат в разы По мне реношникам надо чуток снизить цену.
Алексей вот с этими твоими слова согласен. В августе ссылку где то приводил что концерн Рено-Ниссан с Митцуй вышли на первое место по продажам, Вага вторые и третьи Тойота. Да в принципе кто хочет тойоту тот её и купит, кто рено тот рено.
У меня их было целых два. Первого сегодня встретил, а ему в ноябре будет 7 лет , о и он - как игрушка. Второй Флю тоже продолжает радовать нового владельца, периодически звонит, нарадоваться не может. Fluence - отличный авто, жаль не было у нас серии "сарай" от Megane 3. Смотрел недавно семейный автомобиль в цене до 1,2 млн. рублей, а нет их. И вспомнился анекдот: "Могу купить козу, но не имею желания. Желаю купить автомобиль, но коза хочет шубу." Поэтому Каптюр в настоящий момент самый достойный из вариантов, ибо остальное все гораздо дороже.
Да в том то и дело, что они хотят вывести шильдик в более дорогой статус и этим все испортить ибо все станет дороже. Злыдни
Смотря что подразумевать под понятием "семейный автомобиль". Логично предположить, что это - автомобиль, подходящий под нужды конкретной семьи. А поскольку семьи - разные, потребности - тоже разные, то и "семейный автомобиль" будет разным.
Имел в виду кузов универсал или кроссовер. А так кому-то и автомобиль с кузовом купе подойдет, если семья состоит из двух человек.