Давление надо проверять после дилера. На автовозах бывает накачивают до 2,5-3 атмосфер для устойчивости. Я сам месяц на 2,5 атмосферах проездил.
Поймал себя на мысли что если не думать об этом то и все ок, а так специально оьращал внимание то вправо может тянуть то влево, то вообще ноль, от дорог зависит и скорости. Это нормально. Сочетание гидроуселителя с параметрами резины, на штатной колейность ощущается. Возможно у кого-то и есть единичные случаи с развал-схождением, у кого-то слух слишком музыкальный.
Дилер "Петровский" Мытищи, два раза выставляли сход - ни разу не попали в ноль. Плюнул в сторону всех дилеров ядовитой слюной. За деньги сделал сход, дороговато, относительно других подобных сервисов, но за то один раз. Не пришлось приезжать ещё и катать всяких инженеров, доказывая, что тянет вправо, а руль стоит криво.