1. Гость, привет!
    ---=== ОБРАТИ ВНИМАНИЕ!!! ===---
    Клуб переезжает на новый домен Kaptur.SU
    Подробности здесь

Каптур.Клуб → Динамика каптюр - достаточна или нет

Тема в разделе "В ожидании Renault Kaptur", создана пользователем Максим07, 6 июл 2016.

?

Для Вас важна динамика ?

  1. Однозначно да !!!

    75,6%
  2. Нет !!! Никуда не спешу, за фурой попылю...

    15,9%
  3. Мне все равно - мне 72 года, а картоху с дачи в любом случае довезу

    8,5%
  1. Санёк

    Санёк Наш человек Член клуба RKCR

    Регистрация:
    6 дек 2016
    Сообщения:
    3.380
    Симпатии:
    8.600
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Москва( Зеленоград)
    Имя:
    Александр
    Авто:
    Ховер 5 , дизель , АКПП, 4*4 )))
    Мне тоже после 200 лс, очень тяги не хватает (ло), но полгода поездил, немного свыкся, выше головы не прыгнуть
     
    Александр Сургут и Serdjo79 нравится это.
  2.  
  3. Apkaguu

    Apkaguu Наш человек Член клуба RKCR

    Регистрация:
    15 апр 2017
    Сообщения:
    551
    Симпатии:
    1.591
    Баллы:
    100
    Адрес:
    spb
    Имя:
    Apkaguu
    Авто:
    Renault Kaptur Style 2.0 4x4 АКПП белый-черная крыша
    А соренто брал новый?
     
  4. Санёк

    Санёк Наш человек Член клуба RKCR

    Регистрация:
    6 дек 2016
    Сообщения:
    3.380
    Симпатии:
    8.600
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Москва( Зеленоград)
    Имя:
    Александр
    Авто:
    Ховер 5 , дизель , АКПП, 4*4 )))
    Да
     
  5. Apkaguu

    Apkaguu Наш человек Член клуба RKCR

    Регистрация:
    15 апр 2017
    Сообщения:
    551
    Симпатии:
    1.591
    Баллы:
    100
    Адрес:
    spb
    Имя:
    Apkaguu
    Авто:
    Renault Kaptur Style 2.0 4x4 АКПП белый-черная крыша
    Ну вот как ты мог пересесть с такого авто на каптюр, ну х.з.?! Под кайфом был -)?
     
  6. AlexZ

    AlexZ Наш человек

    Регистрация:
    3 мар 2017
    Сообщения:
    408
    Симпатии:
    1.199
    Баллы:
    100
    Адрес:
    Питер
    Имя:
    Александр
    Авто:
    Kaptur '17 2л 4*4 МКПП-6 Style, Tiguan '19 1.4л 4*4 DSG-6
    И это прекрасный вариант :smile:
     
  7. Санёк

    Санёк Наш человек Член клуба RKCR

    Регистрация:
    6 дек 2016
    Сообщения:
    3.380
    Симпатии:
    8.600
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Москва( Зеленоград)
    Имя:
    Александр
    Авто:
    Ховер 5 , дизель , АКПП, 4*4 )))
    Не сыпь мне соль на рану:cray2:, обстоятельства в тот момент так сложились, сейчас бы точно так не поступил.
     
    Александр Сургут и Apkaguu нравится это.
  8. Apkaguu

    Apkaguu Наш человек Член клуба RKCR

    Регистрация:
    15 апр 2017
    Сообщения:
    551
    Симпатии:
    1.591
    Баллы:
    100
    Адрес:
    spb
    Имя:
    Apkaguu
    Авто:
    Renault Kaptur Style 2.0 4x4 АКПП белый-черная крыша
    :cray2:ясно, грущу с тобой:((: -(
     
    Дамир, Ky6uk и Санёк нравится это.
  9. Svarka

    Svarka Наш человек

    Регистрация:
    1 сен 2017
    Сообщения:
    406
    Симпатии:
    326
    Баллы:
    70
    Адрес:
    Подмосковье
    Имя:
    Антон
    Авто:
    К моему удивлению реально Kaptur. 1.3
    После Флюенса с таким же мотором будет терпимо, медленнее конечно, но не до опасного. Там проблема в другом - чтобы ехал надо топить педаль, а топишь - получаешь ШУМ. Благо с шумкой на Каптюре не так все плохо. Но вариатор не плохо едет, думал будет хуже.

    Мне вот интересно как 2.0 ревет в диапазоне когда он едет, то есть тысячи 3,5-5, довелось только на Дастере ездить 2.0, там это просто невыносимо по ШУМу. А если до 3000 оборотов - динамики вообще нет при полной загрузке, а некоторые еще полную защиту днища ставят стальную, штука хорошая, но как с ним потом ездить по трассе вообще не ясно, лишние 50-60 кг
     
    Александр Сургут нравится это.
  10. Triumfator

    Triumfator Наш человек

    Регистрация:
    28 июн 2016
    Сообщения:
    1.230
    Симпатии:
    1.945
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Московская область
    Имя:
    Андрей
    Авто:
    Renault Kaptur 4*4 МКПП Stail Степан бодибилдер
    Альфеко защита стальная 4кг защита бака и столько же может на грам пятьсот больше защита катализатора, с картера снимал, столько же весит. На редуктор и топливо провод вобще по 1кг наверно, в общем 20кг еслинаберется то это хорошо. Про какую защиту, свинцовую или латы в 5мм пишут?
     
    Александр Сургут нравится это.
  11. interceptor58

    interceptor58 Наш человек

    Регистрация:
    9 ноя 2016
    Сообщения:
    295
    Симпатии:
    264
    Баллы:
    70
    Адрес:
    г. Брянск
    Имя:
    Сергей
    Авто:
    Каптюр 1.6 Драйв МКПП
    Зачем сравнивать не сравнимое?