а вот хорошо ли это для каталитика на котором 700 градусов? Обдува нет. У нас на Альфеко зазор есть между штатной защитой картера и защитой каталитика. И решетка на каталитике, да еще и выступает она. Это не для механической защиты каталитика, а чтоб в сухой траве не загореться.
Сакральный смысл таков: в выходные разворачивался на заброшенной дороге, съехал задом к траву, в итоге начал сдавать вперёд и услышал скрежет, даже дернуло машину немного, подумал оторвало бампер задний, вышел посмотреть в чём дело, оказалось в зарослях лежала стальная лента для ящиков, она зацепилась за вырез под глушитель и даже сняла стружку немного, я тогда вспомнил про защиту заднего бампера, которая хоть и уродливо торчит из под него, но если бы была, ленте не было бы за что цепляться.
Да надо тоже что то думать с этим карманом , на Дастере кстати тоже брал у одноклубника , он сам изготавливал а уже у него Патриот подсмотрел и пустил в производство . У нас зимой бывает на брюхе ползаю , пока Дорожники проснутся , и задний бампер хороший пенал для снега.
Одноклубники! А кто нибудь задавался вопросом, чем отличаются следующие защиты между собой Alfeco 18.10 И Alfeco 18.10st защита редуктора Alfeco 18.11 И Alfeco 18.11st защита бензобака Alfeco 18.12 И Alfeco 18.12st защита кислородного датчика и катализатора Может кто подскажет.
Я спрашивал в Алфеко, ответили, если нет буквы Al, по умолчанию защита из стали. То есть получается, что это одно и то же.
Интересно получается, вроди бы одно и то же а цена разная и разница между окончанием st и без оного порядка 500-600 руб