Дык я про то же. Видосы видосами - это постановочные моменты. Вы так в жизни оооочень редко делаете. А если стартануть из потока, на обгон например - то и особенной разницы и нет. А в полпедали - так вообще одинаково. Еще у Креты мотор "верховее". И машина шумнее. Если ехать комфортно, то ишь на 2000 об\мин и надо стартануть, так наш даже резвее срабатывает. У Креты в таком режиме мотор вообще не везет, коробка начинает дергаться вниз, соображая, одну или две ступени скинуть.... Ну а про обкатку. Крета тоже обкатывается. И то же прошивается. Так что тут, можно сказать, "паритет".... Но если ехать "активно", т.е. не опуская обороты, активно, (агрессивно) перестраиваясь - в таком режиме Крета поживее будет.... НО!!! Вообще-то это не наш стиль. Ни Крете, ни Каптюру такая езда не показана (и большого удовольствия не доставляет). Ну не пацан-мобили это, не "горячие хетчбэки". Длятакой езды нужен како-нибудь ОПС...
Игорь если про видосы в мой адрес, так я и привел пример разница просто символичная, а не "значительная" на не обкатанных обоих авто, причем не прошитах ни чем. А двигатель 2.0 у хундай выжатый до предела(вряд ли сильно измениться динамика) после чипа, такое бывает. Конечно лучше у спецов спросить бы, кто этим занимается чтоб уж из практики, а не на слова опираться. А то что обе машинки не болиды формулы 1 это точно и даже не ОПС и РС, тут согласен.
Я по видео машины не сравниваю, но ездил 3 года на Спортаже, в плане динамики мотор ну пусть не значительно, но ощутимо лучше везет, чем имеющийся Дастер. И ест сейчас Дастер под 12, а на Спортаже было примерно 10 (при том, что он потяжелее будет, чем Крета). На Крете хотел подольше бы поездить, но,ввиду проблем с заказом нужной комплектации,перестал ее рассматривать.
Вот не понимаю людей. Берущих крету в полном фарше , да ещё с допами. За эти бабки есть машины получше. Ети например. 150 кобыл,п/п,почти полый фарш. Как едет-даже сравнивать нечего. Жрёт меньше. Выглядят по уродски- обе.
Йети без багажника и полный фарш совсем не Кретовских денег стоит, 1469000 в Стайле к сожалению. Но одна только музыка на 5 дюймов в обычной без пакета мультимедии Крете вызывает недоумение, сильно удешевляет салон. Круиз только в пакете идет ... и т.п. Пустая конечно адекватнее в цене, но в ней и нет ничего.
Я до каптура, почти купил ети,но не из-за багажника,а то что движки мощнее и ....ну нравится мне всякая такая внешность, даже джук рассматривал, правда очень давно,но на ети в том фарше что хотел, цена была на пару сотен больше,а если честно,то жена очееень против была и дочка
Сколько крета полный фарш со всеми пакетами стоит? А вот в конце августа на ети адвенче цена была 1360000. Лично сам беседовал с менеджером,в салоне автоспеццентра юг.