В смысле? Катался я на Йети. Ничего особенного. А вот багажника нет практически - это не очень удобно. У Креты-то он побольше будет.
Да во всех смыслах (кто понимает). А я катаюсь на bmw и vw ,и тоже нечего особенного. А багажника после honda pilot-в этих машинах нет.
Так это вопрос приоритетов. Если багажник, именно большой багажник критичен, тогда Октавия вообще само то. Он там гигантский. Кому то критично мобильность т.е быстрое передвижение из пункта А в пункт Б. При этом комфортное. Вот я недавно проехал 480 км на Каптюре за 7 часов 20 минут. С Юга ехал. Фура за фурой.....Этот участок раньше на Йети я преодолевал за 5.5 часов. Потому что четыре фуры обогнать махом - не вопрос, при этом не подрезая и не распугивая. Чуть придавил у тебя уже 160, тапка в пол 180 -т при этом, что важно - без напряга. Каптюр другой. У него свои плюсы. Поэтому наверное сказать что ничего особенного про Йети нельзя. Весь вопрос - а что приоритетно? Опять же про багажник - в Каптюре было забито столько, что в багажник Йети точно бы не влезло.
Да что там понимать. Ну, подинамичнее немного, чем Крета или Каптур (в пробках это особенно важно!). Но мне лично багажник важнее. Не обязательно очень большой, но хоть какой-то.
Фраза "подинамичнее" звучит как образец политкорректности. На самом деле - там пропасть. Я правда про 1.8 Йети говорю.
Я именно на таком и катался. На пропасть не тянет. И то, что ПДД чтить неплохо бы. Они кровью написаны.
Вообще Йети тут ни при чем. Тема о другом! Так вот Крета. Когда ехал с Юга чуток попытался погоняться с Кретой. Объективно показалось что она подинамичнее уходит с потока. Не намного, на корпус - полтора, ну пусть два..... Впрочем это субъективно. Скоростной режим это одно, но тут товарищ пошел через двойную сплошную и т.д под знаки запрета обгонов....ну тут я не стал гнаться за ним. Ну а так Крета именно в этом ракурсе вполне резвенькая, причем кажется что самую малость резвее Каптюра. Почему кажется - потому что непонятно до конца. Когда я сел на хвост он сразу начал сквозь все сполошные ехать.