Мой дум только серебристые, а испытания тут уже на видео снимали Smit и не помню кто еще. Суть в том, что все надежно.
Люди уже в Крым с ним съездили , груженые под завязку и ничего не случилось. Даже пусть он и смотрится хилым , но жилистый
По сравнению с Йети, достаточно большой. Примерно как у Каптура с Кретой. А остались ещё вэны у нас в продаже? Всё субъективно. Меня не особо впечатлила динамика 1.8TSI на ручке, а кому-то и 1.2TSI кажется вполне быстрой... Ну да, 1.8TSI едет пошустрее тех же Каптура и Креты. Но зачем? Чтоб держаться в потоке, 1.6 атмосферника хватает с избытком. Это как? По трассе на них нельзя ездить???
По 2010г 340л и у Йети 322л. Глобально проблему не решит. Ну а если все таки решит то у Каптура 389л вообще халва получается. Все объемы без сложенных сидений.
На вид багажник в i30 побольше, чем у Йети, и примерно как у Каптура. Хотя с линейкой не обмерял, конечно. Мог и ошибиться.
Да и ладно мне хватает, когда нужен был багажник купил УАЗ- Симбир 9 местный, грузоподъемностью 800кг по паспорту. Вот это багажник.
Мне тоже хватает. Бывает, смотришь задумчиво на сумки, занимающие полкомнаты, - как это всё в машину влезет? Ничего, влезает. Думаю, и в Каптур бы влезли, и даже в Крету.
Я с нарушением ПДД езжу по трассе , по правилам конечно можно. Для дальних поездок получается медленно и/или с большим расходом.
Так с нарушениями можно ездить и на Каптуре с Кретой, если уж на то пошлО. Хотя, конечно, лучше так не делать.