1. Guest, привет!
    ---=== ОБРАТИ ВНИМАНИЕ!!! ===---
    Клуб переезжает на новый домен Kaptur.SU
    Подробности здесь

Каптур.Клуб → Масложор, двигатель 1.6

Discussion in 'Двигатель и топливная система' started by 71 RUS, May 10, 2017.

?

Повышенный расход(больше 0,5 литра на 1000 км) масла у Вас ???

  1. Да (вариатор)

    19.7%
  2. Нет (вариатор)

    38.0%
  3. Да (МКПП)

    5.6%
  4. Нет (МКПП)

    34.1%
  5. Был, но прошел (вариатор)

    2.3%
  6. Был, но прошел (МКПП)

    0.3%
  1. demonn41

    demonn41 Интересующийся

    Joined:
    Sep 12, 2017
    Messages:
    18
    Likes Received:
    38
    Trophy Points:
    13
    Location:
    Волоколамск
    Имя:
    Дмитрий
    Авто:
    Рено Дастер H4M
    Уменьшились обороты совсем на чуть-чуть...эти сто оборотов не могут существенно повлиять на расход (угар) масла.
    Я думаю очень важно знать общий стиль вождения...знаю не понаслышке, есть любители покрутить двигатель оЁЁй.
    Я до крыма ездил тем летом...более 3000 двигатель не крутил - это скорость 106-107 по спидометру...масло не уменьшилось(на глаз)...первое ТэО на 10800 прошёл уровень был выше середины по щупу.
    Машину покупал июль 2016ого. Рено Дастер с Н4М.
    Сейчас после очередной замены проехал 9000км. уровень ушёл на 5-6мм от MAXа.
    Двигатель так же не кручу выше 3000 оборотов.. Тока иногда раскручиваю до 3250 - это 115км/час.
    proxy.php?image=http%3A%2F%2Fi12.pixs.ru%2Fstorage%2F1%2F6%2F4%2F2017082023_7312523_27503164.jpg&hash=5ba642cc81271ca19928785291f50d44 | Рено Каптур клуб Россия | www.KAPTUR.club


    Моё кОрявое видео об уровне масла.

    https://www.youtube.com/edit?o=U&video_id=zpoHSEXUJ6o
     
    Last edited: Sep 12, 2017
  2.  
  3. 71 RUS

    71 RUS Наш человек

    Joined:
    Jul 2, 2016
    Messages:
    523
    Likes Received:
    1,003
    Trophy Points:
    100
    Location:
    г. Новомосковск, Тульская область
    Имя:
    Павел
    Авто:
    Был Kaptur Drive МКПП 4x2, теперь Kaptur Style 6 МКПП 4x4
    Расход масла на двигателях HR16DE (по моему глубокому убеждению) связан не со стилем езды и оборотами, а исключительно из-за конструктивных особенностей модернизированного двигателя, который очень чувствителен к качеству комплектующих. Из чего напрашивается такой вывод, а из того, что первые 8 000 км, за которые уровень у меня ушел ниже минимума, машина ездила в 95% в городском режиме. Я не давал больших оборотов, т.к. не люблю гонять. А вот сейчас напротив, следующие 6 000 км уже по трассе на 70%, и уровень как уходил 100-150 грамм на 1000 км, так и уходит. Делаю вывод - причина в качестве материалов двигателя. Кому-то повезло, и его двигатель собран из более качественных частей, а нам (всем у кого подъедает) не повезло.
     
    САН, Pomalenky, SEGEJA and 2 others like this.
  4. interceptor58

    interceptor58 Наш человек

    Joined:
    Nov 9, 2016
    Messages:
    295
    Likes Received:
    264
    Trophy Points:
    70
    Location:
    г. Брянск
    Имя:
    Сергей
    Авто:
    Каптюр 1.6 Драйв МКПП
    Согласен. У кого-то зазоры в ЦПГ оказались + на+ - жор меньше, + на - средний, - на - больше. И во всех случаях допуски вроде в пределах КД. Двигатели то собираются на конвейере и как получится, никому не известно. Во и пишут максимальный расход 0,5 литра на 1 тыс. км. На старых длинноходных жигулевских моторах 200 гр. на 1 тыс. считалось нормой.
     
  5. DEN 007

    DEN 007 Наш человек

    Joined:
    Feb 9, 2017
    Messages:
    928
    Likes Received:
    1,005
    Trophy Points:
    100
    Location:
    Воронеж
    Имя:
    Денис
    Авто:
    1.6 CVT, Style, кожа - рожа.
    Что значит оказались? Владеете фактами?
     
  6. SEGEJA

    SEGEJA Guest

    Joined:
    Feb 19, 2017
    Messages:
    1
    Likes Received:
    22
    Trophy Points:
    120
    Location:
    Гомолямбия
    Имя:
    Потс
    Авто:
    Renaut Kaptur 1.6 CVT
    У меня варик:unknw:жроть как мерен:yes3:
     
  7. interceptor58

    interceptor58 Наш человек

    Joined:
    Nov 9, 2016
    Messages:
    295
    Likes Received:
    264
    Trophy Points:
    70
    Location:
    г. Брянск
    Имя:
    Сергей
    Авто:
    Каптюр 1.6 Драйв МКПП
    При изготовлении поршней, цилиндров, гильз существуют определенные допуски. Так вот если окажется, что на все перечисленное они окажутся в минусе (очень возможный вариант) то это будет равно подизношенному двигателю по сравнению с плюсовыми допусками.
     
    Aleks68 likes this.
  8. DEN 007

    DEN 007 Наш человек

    Joined:
    Feb 9, 2017
    Messages:
    928
    Likes Received:
    1,005
    Trophy Points:
    100
    Location:
    Воронеж
    Имя:
    Денис
    Авто:
    1.6 CVT, Style, кожа - рожа.
    И на их совместное использование существуют допуски.
     
  9. EXE.trim.ALL

    EXE.trim.ALL Наш человек Член клуба RKCR

    Joined:
    Aug 26, 2016
    Messages:
    3,993
    Likes Received:
    4,453
    Trophy Points:
    120
    Авто:
    Был Kaptur 1.6 CVT Style Ч+Б
    Какой-то бред написан. На то залил мотюль ещё 5 тыс назад по макс. 1 тыс назад уже немного долил, чтобы хотя бы уровень был по середине. У вариатора априори обороты гораздо ниже, хоть со стоков ой шестерня, хоть с вашей новой, на 110 км/ч 2 тыс оборотов. 130 по платной, но это редко, да и обороты все равно не выше 3 тысяч при удержании на этой скорости. Масло жрёт пока меньше, но и до замены уже стало меньше есть, так что прямой связи с маслом и оборотами я не вижу никакой.
     
  10. interceptor58

    interceptor58 Наш человек

    Joined:
    Nov 9, 2016
    Messages:
    295
    Likes Received:
    264
    Trophy Points:
    70
    Location:
    г. Брянск
    Имя:
    Сергей
    Авто:
    Каптюр 1.6 Драйв МКПП
    Посмотрите внимательно видео в Ютубе, как собираются двигатели на ВАЗ. Особенно где кольца надеваются на поршни и вставляются в блок. За неимением повара ... повариху.
     
  11. DEN 007

    DEN 007 Наш человек

    Joined:
    Feb 9, 2017
    Messages:
    928
    Likes Received:
    1,005
    Trophy Points:
    100
    Location:
    Воронеж
    Имя:
    Денис
    Авто:
    1.6 CVT, Style, кожа - рожа.
    Тут не поспоришь.