1. Гость, привет!
    ---=== ОБРАТИ ВНИМАНИЕ!!! ===---
    Клуб переезжает на новый домен Kaptur.SU
    Подробности здесь

Каптур.Клуб → Бензиновый двигатель F4R 2.0 (143 л.с.)

Тема в разделе "Двигатель и топливная система", создана пользователем Surg, 6 июл 2016.

  1. AlexZ

    AlexZ Наш человек

    Регистрация:
    3 мар 2017
    Сообщения:
    408
    Симпатии:
    1.199
    Баллы:
    100
    Адрес:
    Питер
    Имя:
    Александр
    Авто:
    Kaptur '17 2л 4*4 МКПП-6 Style, Tiguan '19 1.4л 4*4 DSG-6
    Поставить F4R серии RT - от мегана/клио RS.
    Или поставить турбину/компрессор. Но таких пока единицы, сужу по драйву...

    И что такое "разумный бюджет"? 50/100/300 килорублей?
     
    X-DOC нравится это.
  2.  
  3. spirtuoso

    spirtuoso Наш человек

    Регистрация:
    24 фев 2017
    Сообщения:
    387
    Симпатии:
    409
    Баллы:
    70
    Адрес:
    Череповетс
    Авто:
    2.0 4x4 Drive
    Степень сжатия высокая. Лить 98 и забыть о проблеме
     
    Подольск и Наум нравится это.
  4. everun

    everun Новичок

    Регистрация:
    12 сен 2017
    Сообщения:
    8
    Симпатии:
    12
    Баллы:
    3
    Имя:
    Vladimir
    Авто:
    kaptur 2.0 at style
    Разумный бюджет это 150-200 кр. Все что выше - то проще уж продать Каптура и купить X1, GLA и прочих немцев - но там прайс уже 2+, а это расстраивает (((

    А свапить мотор от Мегана/Клио - тоже вопрос.......

    Скорее на базе серийных комплектующих набрать кит набор........ и все это отстроить.
    Но эксперименты - удел энтузиастов. Хочется конечно готовое решение. С энтузиазмом тяжело, особенно после 35 ......
     
    X-DOC нравится это.
  5. El_Barto

    El_Barto Наш человек Член клуба RKCR

    Регистрация:
    18 мар 2017
    Сообщения:
    1.132
    Симпатии:
    3.831
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Москва
    Имя:
    Дмитрий
    Авто:
    Outlander III
    Сомневаюсь в целесообразности "пришпоривания" данного двигателя без смены родного автомата.
     
  6. everun

    everun Новичок

    Регистрация:
    12 сен 2017
    Сообщения:
    8
    Симпатии:
    12
    Баллы:
    3
    Имя:
    Vladimir
    Авто:
    kaptur 2.0 at style
    Автомат DP8 - ужасен. Дорабатывать охлаждение и дополнять маслянный контур производительным радиатором придется в обязательном порядке.
    Это коробка не что иное, как AL4-DP0.
    Предел по крутящему моменту - 210 Нм. Что очень немного ((

    Если наддувать двухлитровый мотор - то момент там сразу уйдет за 300Нм - а это порождает вопросы.

    Оптимальный температурный режим нашей коробки - 75-90 градусов. Охлаждение организовано только теплообменником, что даже в стоке недостаточно.
     
    X-DOC, Наум и Campan нравится это.
  7. Campan

    Campan Наш человек Член клуба RKCR

    Регистрация:
    1 сен 2016
    Сообщения:
    83.566
    Симпатии:
    207.355
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Spb
    Имя:
    Сергей
    Авто:
    Haval Dargo Были - Renault Kaptur Style 2.0 АКПП Orange-Black и Renault Kaptur Prime 1.3 TCe 4x4 Blue-Black
    Правда !!??)))
    А ты ни чего не забыл ??)) Глянь за решётку радиатора - тогда !!)
     
    Vobla и Наум нравится это.
  8. everun

    everun Новичок

    Регистрация:
    12 сен 2017
    Сообщения:
    8
    Симпатии:
    12
    Баллы:
    3
    Имя:
    Vladimir
    Авто:
    kaptur 2.0 at style
    Ну как бы теплообменник и радиатор - это одно и тоже )))))) Я имел ввиду большей производительности !!!!!
     
  9. Campan

    Campan Наш человек Член клуба RKCR

    Регистрация:
    1 сен 2016
    Сообщения:
    83.566
    Симпатии:
    207.355
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Spb
    Имя:
    Сергей
    Авто:
    Haval Dargo Были - Renault Kaptur Style 2.0 АКПП Orange-Black и Renault Kaptur Prime 1.3 TCe 4x4 Blue-Black
    Так это и есть - дополнительный !!!
     
    Наум нравится это.
  10. гарди

    гарди Наш человек Член клуба RKCR

    Регистрация:
    16 июн 2016
    Сообщения:
    4.175
    Симпатии:
    10.534
    Баллы:
    120
    Адрес:
    пригород Красноярска
    Имя:
    Александр
    Авто:
    Стайл 1.3 4+4 варик
    Ну это вам надо к Дмитрию с ним пообщаться .
     
    X-DOC и Campan нравится это.
  11. everun

    everun Новичок

    Регистрация:
    12 сен 2017
    Сообщения:
    8
    Симпатии:
    12
    Баллы:
    3
    Имя:
    Vladimir
    Авто:
    kaptur 2.0 at style
    Шахты далековато ! А так-то конечно уже изучил и ознакомился с его проектом. Очень интересно получилось. Качественный, взвешенный инженерный подход.

    Параллельно обратился в svvmotorsport.ru
    Очень оперативно отвечали. Общение было конструктивным.

    Они наш мотор ковыряли. Правда на флюенсе, но он идентичен.
    Изготовление распредвалов 18000р.
    Работы по установке 9000р.
    Доработка гбц 30000р.
    С\У гбц 12000р.
    Настройка прошивки 8000р
    Ожидаемый прирост лс/нм +20-25%, что уже неплохо !

    Владелец флюенса утверждает - с его слов )) - что результат получился отличный.
    Скинул две секунды до сотни. Но почему-то не поехал на стенд (((( И итоговых цифр мы не узнаем, графиков не посмотрим ((

    По ценам получается вполне терпимо. Работы на 2 дня.
    Кому интересно - https://svvmotorsport.ru/podrobnee_primeri_rabot.php?news_cid=147&news_id=169

    Наверное буду пробывать, но в этом центре при слове АКПП сразу сказали - "развалится".......... Надо гуглить, кто сможет дать запаса коробке.

    Думаю, что сначала все-таки попробую залить прошивку по-злее у них же.
    Далее пройдемся по распредвалам. Если все работы будут возвратными - то есть, останется возможность вернуться к стоку, то тем более !
     
    PILOTAIR, Campan, Vobla и ещё 1-му нравится это.