1. Guest, привет!
    ---=== ОБРАТИ ВНИМАНИЕ!!! ===---
    Клуб переезжает на новый домен Kaptur.SU
    Подробности здесь

Каптур.Клуб → Renault Kaptur тест drive

Discussion in 'Отзывы о Рено Каптур, обзоры и тест-драйвы' started by Doktor, Apr 29, 2016.

  1. Daniil

    Daniil Наш человек Член клуба RKCR

    Joined:
    Jun 29, 2016
    Messages:
    1,179
    Likes Received:
    1,031
    Trophy Points:
    120
    Location:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    Renault Kaptur Style 2.0, 143 л.с., МКПП
    В целом да, в некоторых, даже в очень ограниченно некоторых атмосферниках кое-что улучшить можно, например плавность хода, но это скорее не улучшение, а исправление косяков настройки производителя. А вот то, ради чего все и желают сделать чиповку, а именно прирост мощности, без напильника, в прямом смысле, на атмосферниках не получить ну никак. Турбированные да, тут все ок, а по атмосферникам это просто развод на деньги для лохов, который с появлением чип-тюнинга очень хорошо работает. Мне на Логане обещали прирост в 10 лошадей, нормально? 102 + 10 = 112 на пустом месте, со старым атмосферником, только за счет изменения параметров настройки блока управления. Да смешно. Я полный ноль в авто и то понимаю что это тупой развод.

    А вот если взять в руки напильник, то да, можно дел натворить. Вроде как где-то здесь была ссылка на то как "чипануть" движок 2.0 каптуровский. Так там сначала пол двигла заменить надо (утрирую конечно), потом напильником поработать, а уже после этого можно и башку движка настроить под новые железяки. По другому никак.
     
    Михаил likes this.
  2.  
  3. Михаил

    Михаил Наш человек

    Joined:
    Apr 18, 2016
    Messages:
    278
    Likes Received:
    492
    Trophy Points:
    70
    Location:
    Россия г. Иваново
    Имя:
    Михаил
    Авто:
    Рено Каптур экстрим 2.0 АКПП 4wd
    Все эти чипвтюнинги действительно развод.. что можно сделать с простым бензиновым атмосферным двиглом посредством изменения прошивки ..да ничего, макс. изменить калибровки распред. вала (валов) момент впрыска, обогащение смеси, реакции педали акселератора, загрубление, или отключения контрольных датчиков... но это не как не добавит л/с ...ВЫ ПРАВЫ. чуток изменится подхват, расход топлива .. да и всё пожалуй.
     
  4. Daniil

    Daniil Наш человек Член клуба RKCR

    Joined:
    Jun 29, 2016
    Messages:
    1,179
    Likes Received:
    1,031
    Trophy Points:
    120
    Location:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    Renault Kaptur Style 2.0, 143 л.с., МКПП
    Вот это прикол!

    Интересно, я один такой дурачок, который был удивлен тому что часть задних фонарей на двери багажника всего-лишь декорация?
     
    гарди likes this.
  5. 4hDr3y

    4hDr3y Наш человек

    Joined:
    Apr 13, 2016
    Messages:
    391
    Likes Received:
    265
    Trophy Points:
    50
    Location:
    Россия, г.Ярославль
    Имя:
    Андрей
    Авто:
    Renault Duster 1.6л, 102 л.с., МКП6, 4х4 Privilege
    Я первым делом это посмотрел, причём менеджеры утверждали, что должно светиться...
     
  6. Daniil

    Daniil Наш человек Член клуба RKCR

    Joined:
    Jun 29, 2016
    Messages:
    1,179
    Likes Received:
    1,031
    Trophy Points:
    120
    Location:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    Renault Kaptur Style 2.0, 143 л.с., МКПП
    Да эти менеджеры что хочешь тебе наплетут, лишь бы товар продать.
     
  7. Алексей Поспелов

    Алексей Поспелов Наш человек

    Joined:
    Jul 5, 2016
    Messages:
    301
    Likes Received:
    184
    Trophy Points:
    50
    Location:
    Россия, Москва
    Авто:
    Nissan Qashqai LE+ 4WD
    Вы лучше вначале задайте сами себе вопрос - а они вообще знают всю информацию? да любого среднестатистического "продажника" даже относительно подготовленный покупатель в автосалоне за пару минут может заткнуть и поставить в тупик тем что ответ менеджер-продажник дать не сможет!
     
  8. Старый хипстер

    Старый хипстер Наш человек

    Joined:
    Jun 29, 2016
    Messages:
    209
    Likes Received:
    476
    Trophy Points:
    70
    Location:
    Москва
    Имя:
    Игорь
    Авто:
    Каптур 1,6 Лайф
    Один менеджер очень темпераментно меня уверял, что в стандартной комплектации Драйв есть обогрев лобового стекла, другой говорил, что в Лайф нет светодиодных ходовых огней. Он также сказал, что в версии 4х2 никакого запорного устройства для запаски не предусмотрено- простая защелка. Вот как-то так...
     
  9. 4hDr3y

    4hDr3y Наш человек

    Joined:
    Apr 13, 2016
    Messages:
    391
    Likes Received:
    265
    Trophy Points:
    50
    Location:
    Россия, г.Ярославль
    Имя:
    Андрей
    Авто:
    Renault Duster 1.6л, 102 л.с., МКП6, 4х4 Privilege
    Даже не сомневаюсь в этом. Но зачем говорить уверенно о том, чего не знаешь наверняка.
    Скажи: "Сейчас уточню, подождите минутку!". Никто же его пороть не будет. Если ответ важен - подождут.
    А эти американские активные продажи - это бич в любой сфере.
    Не говори нет, не говори не знаю, улыбайся чтобы все зубы наружу и пр. Лично меня только отталкивает.
     
  10. Daniil

    Daniil Наш человек Член клуба RKCR

    Joined:
    Jun 29, 2016
    Messages:
    1,179
    Likes Received:
    1,031
    Trophy Points:
    120
    Location:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    Renault Kaptur Style 2.0, 143 л.с., МКПП
    Не надо этот вопрос задавать ибо практики уже достаточно чтобы знать ответ, причем касается это не только манагеров в автосалонах, в любой магаз электроники и бытовой техники зайди, та же история.
    На каждый третий вопрос про авто мне манагер отвечал "Я уточню".
    Кстати один из любопытных до сих пор вопросов остался закрыт для меня, а именно:
    - чтобы завести авто, нужно выжать сцепление на механике или тормоз на автомате и нажать кнопку запуска
    - чтобы включить зажигание без пуска движка, нужно не трогая педалей нажать кнопку запуска
    - чтобы выключить зажигание нужно вытащить ключ из разъема (либо сначала вставить, а потом вытащить, если его там не было)

    А теперь вопрос! А что нужно сделать чтобы выключить зажигание без использования комбинации "ключ в гнезде"?

    Меня честно говоря даже фраза "Я уточню" на каждый третий вопрос, тоже не очень вдохновляет. Они обязаны знать продукт как свои пять пальцев, чтобы быть готовыми к любому вопросу клиента, от которого зависит их зарплата.
    Ну или как минимум они должны знать ответ на наиболее часто задаваемые вопросы.
     
  11. Shadtaker

    Shadtaker Наш человек

    Joined:
    Jul 7, 2016
    Messages:
    1,348
    Likes Received:
    1,895
    Trophy Points:
    120
    Имя:
    Андрей
    Авто:
    Citroen C4 турбо елка
    Как бывший продавец техники и текущий владелец французского авто, парирую ваши нападки.
    1) Очень часто бывает, что даже мануалы которыми сопровождается техника не содержат в себе всю информацию, часто бывает что есть много скрытых функций о которых узнаешь либо просто на все подряд нажимая, либо прочитав в интернете.
    2) Все устройства современные настолько сложные и функциональные, что для их всеобъемлющего изучению нужно потратить не один день. А на тему знания товара в хвост и в гриву лично я не приемлю такого подхода, т.к. важнее понимать суть и принцип а не выучить на зубок конкретную модель, а то человек тратит неделю чтоб выучить что каждая кнопочка в автомобиле делает и с умным видом вам это демонстрирует, а по практике 95% покупателей не запомнят что за что отвечает, только после изучения мануала либо по личному опыту основываясь на ранее полученных знаниях о логике действия и принципах устройства...

    Что касается вопроса
    Данный вопрос относится к какой комплектации авто?
    Т.к. на сколько я помню в случае свободных рук картоприемник ни что иное как просто прорезь в пластике и никакой нагрузки не несет за собой, считывателя карты там нет.
    1) Что бы завести авто на механике по сути нужно просто нажать и отпустить кнопку старт (замечу, что держать ее нет смысла автомобиль сам заведется от простого нажатия, по крайней мере у меня так) Что касается нажатия педалек то меня научили так, перед тем как заводить авто выжми и сцепление и тормоз на всякий пожарный, от этих действий точно хуже не будет.
    2) Автомат заводится при выжатом тормозе, причем на экране бортового горит подсказка. Заведется ли автомобиль без нажатого тормоза, понятия не имею, т.к. если авто просит что-то сделать то логичней сделать именно так.
    3) На тему включения зажигания, как понимаю под данным вопросом имеется в виду положение, когда пробуждается мультимедиа система и прочие системы авто, то в случае карты без свободных рук ее нужно вставить в слот приемник и все заработает, а случае свободных рук вы сели в авто зажигание (питание всех систем) уже активно.
    4) Чтоб выключить зажигание, в первом случае нужно извлечь карту, во втором случае сложнее сказать т.к. без ключевого доступа не было у меня может действительно имеет смысл попробовать вставить и вытащить ключ карту (но это противоречит сказанному мной ранее на счет считывателя), вне зависимости от всего этого могу сказать одно, что через 30 минут если авто не завели и не поехали питание отключится, во избежание разрядки аккумулятора.

    Надеюсь, хоть частично пролил свет на заданные вопросы.