Хозяин-барин, я тоже люблю чтоб по максимуму было, но это не более чем самовнушение Маслозаборник спроектирован так, чтобы даже на минимальном уровне всё работало без проблем, а объём между метками это так сказать запас на "масложор" чтоб не дёргать щуп перед каждой поездкой.
Кстати на промежуточную замену масла к дилеру смысла ехать никакого, только переплачивать в 2-3 раза.
Господа не лейте до верхней риски, оно нагреется до 120 градусов и куда ему деваться? потом кричим масложор.
Ну масло на горячую проверяется по идее, так что никуда деваться ему не надобно Да и на заведённом моторе ему есть куда деваться, в систему смазки закачиваться.
Заливают его тоже горячим? Количество масла всегда рассчитывается что бы шатуны до него не доставали, лишнее оно уйдёт само и довольно быстро, только куда? Я не настаиваю, каждый волен делать что хочет.