На зиму взял 16r! Я бы и летнюю брал 16, но шла с17! Для наших дорог чем толще профиль тем надежнее и мягче при ударах! А по ценам :шины кумхо шипы взял по 4100 а диск по 4500(можно было и попроще и подешевле диски взять но сын уговорил взять симпатёвые)! В 32000 можо спокойно уложиться(в москве)!
Ничего вечного в этой жизни не бывает. Можно за 5 минут колесо убить. Опять же вопрос понравится субъективный. Я вообще пока не понимаю, что это такое резина очень нравится. У меня так - купил и забыл до очередного перекида. А там уже пока не изотрется. Резина это расходник, сугубо утилитарный продукт. И на Каме ездил и на Белшине и на брендах. Честно, прямо большой кардинальной разницы, кроме шумности не замечал. Главное, это водительское мастерство.
не соглашусь, есть много других важных показателей как у летней, так и у зимней резины. к примеру - жесткость боковины, ресурс, экномичность (по отношению к расходу топлива), уровень торможения и аквапланирования. у меня на старой машине было 4 разных резины - первый комплект заводской корейской. единственный его плюс - долго стиралась. если не изменяет память, 5 сезонов, правд потом мне порезали на трассе 2 колеса, разбив стекло и дернув из салона сумку, и я в шиномонтаже взял там пару б/у-шных таких же, те что получились в итоге получше - поставил на перед, и докатал оставшийся сезон (это произошло в самом начале сезона). больше плюсов не было, это я понял это после того как сменил её на нормальную резину. потом был Continetal CPC2 - отличная резина, кроме одного - очень мягкая боковина, порезал один и тот же баллон 2 раза с промежутком в несколько недель. в первый раз сделал вулканизацию за 700 или 800 рублей, второй раз жаба задушила и просто доездил пару недель на запаске, пока не поменял на зимнюю. перед стерся за 2 сезона (правда сезоны у меня стали раза в 2-2,5 больше по пробегу, чем было на штатной), оставил те что получше на зад и взял на перед CPC5 на новый сезон. разницы с CPC2 особой не почувствовал, тем более через 2 недели порезал снова боковину. ну и эта новая пара стерлась к концу сезона вместе со старой, т.е. ресурс стал еще меньше. потом вот ходил выбирал резину, пробуя боковину у всех претендентов. понравились toyo, pirelli и bridgestone. toyo не стал брать, т.к. трудно потом если что найти замену. bridgestone у нас только 1 офиц. диллер, и у него баллон стоил тысячи на полторы дороже. в итоге взял pirelli p1 verde, кстати их делают в соседней области. раздумывал еще как более бюджетный вариант yokohama c.drive, которую у нас тут под городом вообще делают, но пока выбирал и пытался найти как бы её купить напрямую с завода, она подскочила сильно в цене - не понятно почему вдруг. в итоге взял pirelli p1 verde - резина хорошая, ресурс гораздо лучше, чем у continental - считай 2 сезона уже отзодил и еще на один точно хаватит (а пара может останется и еще на один). минус относительно континенталя - ужасное аквапланирование, почти такое как на моей заводской резине, когда попадаешь в колею с большим количеством воды или просто в большую лужу, аж даже как-то стремно было в первый раз после континенталя. в этом году бывший коллега выбирал себе резину, и в итоге оказалось, что тоже выбрал p1 verde себе, хотя я точно тогда не помнил какая у меня модель, помнил только производителя. а еще есть разница в гарантии - где-то её вообще нету, у пирелли 1 замена ИЛИ ремонт в течение года с момента покупки (у бриджстоуна вроде так же), а нокиан (на хакапеллиту) - 1 замена И 1 ремонт в течение 1 года после покупки. У континенталя тогда не было было никакой гарантии, не знаю как сейчас. Есть еще один момент - могут отказать в ремонте/замене, если у вас резина размера не того, который рекомендует производитель. с зимней опыта меньше - была сначала goodyear ultra grip extreme, потому что это была единственная резина, которую нашли подходящего размера и по адекватной цене, забирая машину в феврале месяце. лет 6 она отходила, шипы почти все были на месте, почти не стиралась, но потом считай на ровном месте занесло на трассе (правда не я был за рулем), хорошо что обошлось без серьезных последствий, но на следующий год была куплена hakka8 - с ней пока не было особых проблем. так что для себя я уже выяснил, что не вся резина одинаково полезна.
Замечательный анализ, браво. Это я честно, если что. Но, кроме всего прочего и индивидуальная манера езды тоже важна. Я вот как то купил резину специально усиленную от боковых ударов и порезов. В первую же неделю эксплуатации любимая, для которой эта резина и покупалась, два колёса убила в ноль (я алгоритм не знаю как), хорошо прижавшись к поребрику.
bridgestone кстати как раз была с таким усиленным кордом, когда я ее выбирал. только было не понятно в нужном мне размере с нужным профилем она такая или нет - пришлось связываться с производителем через сайт, где при общении с инженером выяснил, что идет именно с усиленным кордом. и в магазине это действительно чувствовалось - она была раза в 2-3 жестче континенталя. но в итоге более адекватная цена пирелли взяла верх. а менера у меня не слишком агрессивная, бывает, что куда-то могу торопиться и ехать более агрессивно, но в любом случае в пределах допустимой скорости, редко её превышаю. ну и на момент, когда купил континенталь и как раз увеличился пробег - я переехал за город, и большая часть пробега стала по трассе. поэтому резки ускорения-торможения, как в городе, резина не испытывала.
Я с резиной первый раз по зиме решил не брать дорогую, купил Sailun Ice Blazer WST1 215/60R17 96H. Знакомые ездят, говорят ничего, ходит. Правда там авто другое, мазда. Раньше на хакке ездил 5 зим. Посмотрю как Китай себя поведет. Побаивался если честно. С другой стороны, я зимой не гоняю, хоть какая резина стоит.