На Патриотовских другой эффект , кода закрываешь приходится маленько с усилием закрывать , под своим весом не хватает сил закрыться.
А там есть такой эффект при закрытии, что штатное ухо играет относительно капота? Вроде бы в Патриоте сила амморта приложена параллельно плоскости капота. Не так ломать его должно в отличие от остальных упоров, где амморт давит на слом капота.
Вот этого нет и впомине. Там зазоры до крыла слоновые. А вот шатание лист куда штатная петля крепится не есть гуд у других производителей. Все-таки у кого Патриот, отпишитесь как оно, играет?
Есть еще один плюс от газовых упоров.Их 2 и они держат капот от раскрытия в сторону стекла. А штатную кочергу с пластиковым набалдашником порыв ветра вырвет, и останешься без лобового. Кстати, патриотовская схема как мне кажется работает хуже против открытия ветром.
Покурю еще эту тему. Может и поменяю, не нравится мне гуляние. Хотя у Патриота не знаю как с сопротивлением сильному ветру в сторону лобового стекла. Тут имхо всё гораздо хуже. И потом на драйв2 писал один человек, трубку омывайки при закрытии как-то пережимает что ли. Не было такое?