А вот ладошкой захлопывать вконце - не айс. Помять можно. Под своим весом должно захлопнуться. Тут за Патриотом просчет. Хотя я еще не понял, нравится оно мне или нет))
В общем покурил я это видео (удобно скачать его, оно короткое, и в плеере на бесконечность поставить для рассматривания): и пришел к выводу, что играет точно так же. Если я не прав - поправьте меня. Вот начальная фаза закрывания, капот не начал еще своего движения, смотрим на обведённый зазор между петлёй и полотном капота: А вот этот же зазор, только после приложения силы и небольшого перемещения капота, вот я о чём. Видите, как он увеличивается. У меня тоже увеличивается: Гарди, не могли бы вы заснять именно это место при попытке немного закрыть капот? Если у вас так же, я просто не буду заморачиваться. А так озадачился. Эти тоже играют, в конце:
Не, я серьезно. При случае если не трудно, гляньте пожалуйста как это место ведет себя. На видео не так четко видно.
Да, тема с упорами серьезная. Чуть мощнее амморт - и можно капот повредить. https://www.drive2.ru/l/8644111/ Особенно после зимы всё это может повылазить, когда всё замёрзшее и хрупкое. Вот я и спрашиваю, на упорах Патриота так же как и на UREKAP011 зазоры гуляют? "Upd.10 января 2017: после морозов произошло выпучивание капота снаружи (не сильно, но заметно) и трещина на усилителе капота около правого толкателя (выше есть ссылки на фото этих трещин). Снял правый толкатель."
Оттуда же, коммент: "С салона упоры "НоуНейм" уже стояли. Инфы, т.е. заветных цифр о том, какое именно усилие они создают (340 или 260) на них НЕТ. Но изначально капот сам взлетал до небес и чтобы закрыть его нужно было чуть ли не повисать на нём! Всю тему, и возможные последствия, конечно же изучил. Потому снял их почти сразу же и выставил на продажу на Авито. Продажа не задалась. И как-то между делом, то ли здесь, на Д2, то ли на Ларгус-форумах, наткнулся я на совет одного из Ларго-владельцев. Якобы ежели поставить эти упоры наоборот, т.е. развернуть на 180 градусов, чтобы шток был вверху, а цилиндр внизу…, то вся работа механизма протекает куда как плавнее. В общем, снял я с продажи свои упоры, поставил по данному совету и о чудо… — реально чуть ли не в ДВА раза легче стало открытие/закрытие! В итоге оставил их себе, будем наблюдать, пока что всё в ажуре!"
Спасибо. Но опять не то. Интересует изменение зазора между капотом и пластиной с болтами на нем. Я на фото красным обводил выше. Вот что интересно. Снимать надо не сверху , а снизу-снаружи капота по направлению к верхнему крепежу газлифта.