1. Guest, привет!
    ---=== ОБРАТИ ВНИМАНИЕ!!! ===---
    Клуб переезжает на новый домен Kaptur.SU
    Подробности здесь

Каптур.Клуб → Газовые амортизаторы открытия капота

Discussion in 'Кузов' started by Алексей Поспелов, Jul 10, 2016.

  1. гарди

    гарди Наш человек Член клуба RKCR

    Joined:
    Jun 16, 2016
    Messages:
    4,175
    Likes Received:
    10,534
    Trophy Points:
    120
    Location:
    пригород Красноярска
    Имя:
    Александр
    Авто:
    Стайл 1.3 4+4 варик
    Трубку надо перезаводить , там даже в инструкции показано , но я ее просто удлинил .
     
  2.  
  3. Гоша

    Гоша ` ===> В бане <===

    Joined:
    Sep 13, 2017
    Messages:
    859
    Likes Received:
    445
    Trophy Points:
    70
    Имя:
    Гоша
    Авто:
    Каптюр Стайл 4х4 АКПП
    А вот ладошкой захлопывать вконце - не айс. Помять можно. Под своим весом должно захлопнуться. Тут за Патриотом просчет. Хотя я еще не понял, нравится оно мне или нет))
     
  4. Гоша

    Гоша ` ===> В бане <===

    Joined:
    Sep 13, 2017
    Messages:
    859
    Likes Received:
    445
    Trophy Points:
    70
    Имя:
    Гоша
    Авто:
    Каптюр Стайл 4х4 АКПП
    В общем покурил я это видео (удобно скачать его, оно короткое, и в плеере на бесконечность поставить для рассматривания):

    и пришел к выводу, что играет точно так же. Если я не прав - поправьте меня.
    Вот начальная фаза закрывания, капот не начал еще своего движения, смотрим на обведённый зазор между петлёй и полотном капота:
    капот1.jpg | Рено Каптур Клуб Россия | Форум KAPTUR.SU
    А вот этот же зазор, только после приложения силы и небольшого перемещения капота, вот я о чём. Видите, как он увеличивается. У меня тоже увеличивается:
    капот2.jpg | Рено Каптур Клуб Россия | Форум KAPTUR.SU
    Гарди, не могли бы вы заснять именно это место при попытке немного закрыть капот? Если у вас так же, я просто не буду заморачиваться. А так озадачился.

    Эти тоже играют, в конце:
     
    Last edited: Sep 16, 2017
  5. гарди

    гарди Наш человек Член клуба RKCR

    Joined:
    Jun 16, 2016
    Messages:
    4,175
    Likes Received:
    10,534
    Trophy Points:
    120
    Location:
    пригород Красноярска
    Имя:
    Александр
    Авто:
    Стайл 1.3 4+4 варик
    Ну значит тоже играют.
     
    Campan and Гоша like this.
  6. Гоша

    Гоша ` ===> В бане <===

    Joined:
    Sep 13, 2017
    Messages:
    859
    Likes Received:
    445
    Trophy Points:
    70
    Имя:
    Гоша
    Авто:
    Каптюр Стайл 4х4 АКПП
    Не, я серьезно. При случае если не трудно, гляньте пожалуйста как это место ведет себя. На видео не так четко видно.
     
  7. Гоша

    Гоша ` ===> В бане <===

    Joined:
    Sep 13, 2017
    Messages:
    859
    Likes Received:
    445
    Trophy Points:
    70
    Имя:
    Гоша
    Авто:
    Каптюр Стайл 4х4 АКПП
    Да, тема с упорами серьезная. Чуть мощнее амморт - и можно капот повредить.
    8a04bbef338544fa566866ceb49a9033.jpg.jpg | Рено Каптур Клуб Россия | Форум KAPTUR.SU

    https://www.drive2.ru/l/8644111/
    Особенно после зимы всё это может повылазить, когда всё замёрзшее и хрупкое.
    Вот я и спрашиваю, на упорах Патриота так же как и на UREKAP011 зазоры гуляют?
    "Upd.10 января 2017: после морозов произошло выпучивание капота снаружи (не сильно, но заметно) и трещина на усилителе капота около правого толкателя (выше есть ссылки на фото этих трещин). Снял правый толкатель."
     
  8. Гоша

    Гоша ` ===> В бане <===

    Joined:
    Sep 13, 2017
    Messages:
    859
    Likes Received:
    445
    Trophy Points:
    70
    Имя:
    Гоша
    Авто:
    Каптюр Стайл 4х4 АКПП
    Оттуда же, коммент:
    "С салона упоры "НоуНейм" уже стояли. Инфы, т.е. заветных цифр о том, какое именно усилие они создают (340 или 260) на них НЕТ. Но изначально капот сам взлетал до небес и чтобы закрыть его нужно было чуть ли не повисать на нём!
    Всю тему, и возможные последствия, конечно же изучил.
    Потому снял их почти сразу же и выставил на продажу на Авито.
    Продажа не задалась. И как-то между делом, то ли здесь, на Д2, то ли на Ларгус-форумах, наткнулся я на совет одного из Ларго-владельцев. Якобы ежели поставить эти упоры наоборот, т.е. развернуть на 180 градусов, чтобы шток был вверху, а цилиндр внизу…, то вся работа механизма протекает куда как плавнее.
    В общем, снял я с продажи свои упоры, поставил по данному совету и о чудо… — реально чуть ли не в ДВА раза легче стало открытие/закрытие!
    В итоге оставил их себе, будем наблюдать, пока что всё в ажуре!"
     
  9. LoneWolf_SPb

    LoneWolf_SPb Наш человек Член клуба RKCR

    Joined:
    May 6, 2017
    Messages:
    2,291
    Likes Received:
    4,096
    Trophy Points:
    120
    Имя:
    Андрей
    Авто:
    Kaptur Style 2.0 4WD МКПП
    Когда самовнушение сильнее законов физики... :lol:
     
    Эдд likes this.
  10. гарди

    гарди Наш человек Член клуба RKCR

    Joined:
    Jun 16, 2016
    Messages:
    4,175
    Likes Received:
    10,534
    Trophy Points:
    120
    Location:
    пригород Красноярска
    Имя:
    Александр
    Авто:
    Стайл 1.3 4+4 варик
  11. Гоша

    Гоша ` ===> В бане <===

    Joined:
    Sep 13, 2017
    Messages:
    859
    Likes Received:
    445
    Trophy Points:
    70
    Имя:
    Гоша
    Авто:
    Каптюр Стайл 4х4 АКПП
    Спасибо. Но опять не то. Интересует изменение зазора между капотом и пластиной с болтами на нем. Я на фото красным обводил выше. Вот что интересно. Снимать надо не сверху , а снизу-снаружи капота по направлению к верхнему крепежу газлифта.
     
    гарди likes this.