После некоторой тренировки не трогая педаль газа можно трогаться с 1-й практически на всех машинах. Это упражнение, к стати, очень помогает ездить в пробках почти как на автомате, работая только одной педалью, только не газа, а сцепления. Работало на всех машинах, которые у меня были. Попробуйте. Когда станет получаться, вам понравится.
после некоторой тренировки, можно и мкпп переключать, не выжимая сцепление. есть в этом некий шарм, но мне что-то не очень понравилось.
На моей - можно, но очень долго. Приходится играть сцеплением. Обороты ХХ низкие, тяга очень слабая. Вот пока двигатель не прогрет и обороты ХХ не упали до штатных - без подгазовки легко тронуться.
Фокус в том, чтобы как раз не играть сцеплением, а плавненько его отпустить совсем, и машинка будет себе дремотно катиться как бы сама. Лучше всего работает на горячем моторе. Но это если есть такое желание потренироваться и ещё потренироваться. А нет желания -- не парься. Это так из области приколов. Хотя по московским пробкам годами так ездил не паля сцепление.
Это надо очень медленно делать на моей. Пробка уже далеко уедет. А если быстрее отпускать - заглохнешь. Вообще, моя машина очень чувствительна в плане трогания. Надо очень точно работать газом и сцеплением. Первое время после покупки постоянно глох на трогании. Потом привык. Но на 9-ке ВАЗовской было гораздо легче трогаться. А так - чтобы почувствовать сцепление, хорошее упражнение (трогание без газа).
Вот, вот и я когда ждал каптура неделю, брал на прокат соляриса 1.4 мкпп, тоже частенько глох, но только во дворах при маневрах, на проезжей части все ок.
На Дастере тоже глох . Надоело Чипанулся , подъем тяги с 1.200 оборотов , а если медленно опускать то и газовать не надо.