Ничего себе я взбудоражил тему, а ведь простой факт озвучил - на сильном морозе шиповки хуже работают, и на мой взгляд это не маркетинг, а физика, резина жестче. Сам ездил несколько лет на липучке Bridge DMV2 вроде, потом на Gislaved 5-ом и 100-ом шипованных несколько сезонов... реально липучка часто лучше себя вела в мороз. Когда сильный мороз и лед - шипы просто его пробить не могли, особенно после второго сезона. Но это просто из личного опыта. Сам сейчас на Kaptur на NF200 остановился, нравится что Gislaved тихий для шипов и дешевле большинства нешиповок, все же большую часть времени по посыпанной какой-нибудь дрянью дорогам езжу, а там вполне шипы себя ведут хорошо.
Штамповки у нас от дастера, поэтому и колпаки от Дастера подойдут. Вот номер - https://www.zzap.ru/public/search.aspx?partnumber=403155090R&class_man=RENAULT
Смею предположить, что здесь не только "заслуга" хорошей резины, но имело место "подвигу" со стороны того человека, кто управлял автомобилем в данной ситуации.
Уважаемый! Не забывай, что дискуссия вокруг типа зимней резины идет в контексте региона. Подмосковье это одно, у нас на Урале - совсем другое, Тюмень и выше - третье. И климат разный, и дорожные условия/количество снега и как его "убирают" тоже учитываем.
Теска я даже не знаю что на писать в таком случаи. Напишу как я понял твой пост. УАЗик мой и естественно за рулем был я и еще человек 300 владельцев Нив и Уазов. Зимой почти каждую субботу или воскресенье ездили на рыбалку в те года, если позволяла температура за бортом. Сразу отмечу это года 1998-2003г. На тот момент самая крутая резина(русская) при чем очень удачная для зимы имеется ввиду к Уазу(фото выше). С января 2003 купил УАЗ 31622 Симбир и 2 лет ездил на родной "всесезонки", пока возвращаясь с очередной рыбалки чуть-чуть не поймал встречку (банально с леденого бугорочка кинуло на встречку, разошлись на расстоянии 5см). После сразу купил зиму Cooper Discoverer шипы. Претензия к резине одна была шумная после 80-90км. Но вот один раз пришлось тормозить на трассе экстренно(при скорости 85км\ч) и машина эхала на этих присловутых шипах ой ей ей как долго. После этого понял что дело не в шипах а в голове и манере езды. Чуть скорректировал и все . Затем Ховер Н5 На шипованном Гисловеде и уж после решили с женой попробовать на малявке Фабии "липу" от Бриджстоун. Вот здесь я и сделал вывод что лично я скорее всего на шипы вряд ли уже потянет. Ну и Каптур тоже на "липах", но на Пирелли. Да вернусь к рыбалке сейчас она культурная доехал до берега, а там таксисты на снегоходах за 100-150р в одну сторону и за туже сумму обратно (пешим ходом уже не тянет если идти от 5-7км в одну сторону).Вот наш пр. берег Волги для понимания несколько фоток, есть повыше , есть и по ниже - разный. Извиняюсь за сумбурность.
1. А я, о чем? Надежный автомобиль + хорошая резина + опытный человек (он, же водитель) = "Подвиг"))). 2. Так называемые фрикционные шины - "липучка" хорошая резина, но покупать буду строго шипованную резину, так как каждый выходные езжу в деревню к родителям, а там бывает часто "засада".
Без засад сейчас по любому не получатся. Все же главное всегда было и остается что летом, что зимой скоростной режим, дистанция и трезвая голова.
В итоге купил - шины Goodyear UltraGrip Ice Arctic 215/65 R16 - диски КиК КС 704 (16_Terrano SN) 6.5xR16 5x114.3 ET50 DIA66.1 Все вместе 33 600, включая шиномонтаж Отчет (первый) – наверное в конце января теперь, тогда будет ясно