Сейчас уже смысла конечно нет менять, чтоб через 3 тысячи его слить, а вообще в книге есть указание при тяжелых условиях эксплуатации менять через 7500 км.
Вот прошёл ТО 2. Перепрошили автозапуск. Не заводился с пульта. Остальное по регламенту. Отдал 4851р. Расходники мои. Они обошлись в 3т. (Свечки с зимы валялись). Прошивки на зиму нет. Как то,так.
Цитата из сервис-гида Рено "При тяжелых условиях эксплуатации (езда на короткие расстояния, в пыльных условиях, при интенсивном движении, холодной погоде, жаркой погоде, а также буксировке грузов) Renault рекомендует производить замену масла в двигателе чаще — через каждые 7 500 км пробега."
Ещё нужно не забывать про туже Москву с её пробками: пробег может быть и не большой, а вот моточасы ещё как из-за пробок увеличены.
Если планируете кататься и после окончания гарантии, то я бы всё же делал промежуточную замену масла. При грамотном подходе вполне реально уложиться в 2000 рублей. А если 3 года/100 тысяч и прощай, то вообще париться смысла нет, это уже будут проблемы следующего хозяина.