1. Гость, привет!
    ---=== ОБРАТИ ВНИМАНИЕ!!! ===---
    Клуб переезжает на новый домен Kaptur.SU
    Подробности здесь

Каптур.Клуб → Бензиновый двигатель F4R 2.0 (143 л.с.)

Тема в разделе "Двигатель и топливная система", создана пользователем Surg, 6 июл 2016.

  1. IchibanZ

    IchibanZ Наш человек Член клуба RKCR

    Регистрация:
    8 сен 2016
    Сообщения:
    2.075
    Симпатии:
    3.322
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Одинцовский р-н Московской обл.
    Имя:
    Валерий
    Авто:
    Kaptur Drive 2.0 4X4 АКПП + SVV чип; FIAT Sedici, 1,6 МКПП
    Машина просто взяла под козырёк команду "Эко!" и переключилась на повышенную передачу (видимо со второй на третью) раньше, чем в обычном режиме. Чисто программный вариант. Между вашей ногой на педали и мотором туева хуча всяких датчиков, процессоров и прочих приблуд. Вы ножкой нажимаете, а контроллер сам решает, хочет он это делать или нет.:russian ru:
     
    Последнее редактирование: 28 сен 2016
  2.  
  3. IchibanZ

    IchibanZ Наш человек Член клуба RKCR

    Регистрация:
    8 сен 2016
    Сообщения:
    2.075
    Симпатии:
    3.322
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Одинцовский р-н Московской обл.
    Имя:
    Валерий
    Авто:
    Kaptur Drive 2.0 4X4 АКПП + SVV чип; FIAT Sedici, 1,6 МКПП
    Для тех, кто не успел проверить свои часы (это vedomosti.ru), повторяем сигналы точного времени. Проснулись.:russian ru:
     
  4. Каптёр

    Каптёр Наш человек

    Регистрация:
    28 июл 2016
    Сообщения:
    1.689
    Симпатии:
    1.402
    Баллы:
    120
    Бугага. Подколол.
     
  5. VitFom

    VitFom Наш человек

    Регистрация:
    14 сен 2016
    Сообщения:
    1.222
    Симпатии:
    819
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Имя:
    Виталий
    Авто:
    Kaptur 2.0 AT 4WD Style
    Понимаете я пробовал эту функцию. В Питере нужно очень долго искать идеальный отрезок, где можно проверить такой заезд на ровных 60 км/ч. На коротких участках без других участников движения я никакой разницы в оборотах не заметил. В динамике разгона ее точно нет. Пробовал при разгоне тыкать этой кнопкой. У меня расход около 15 л не потому, что я лихачу. А потому, что средняя скорость 18 км/ч. Только и тыкаешь постоянно газ и тормоз. В таких условиях ЭКО вообще не заметно. Не верю, что 200 об. разницы от подъема со 2-й на 3-ю при 60 км.ч. Мне не нужно пробовать, достаточно понимать, что даже 2200 не может быть на 2-й при 60 км/ч. Могла быть 3-я передача, да мог поднять на 4-ю. Но и так ее поднимает при 2200 об на 60 км/ч при плавном движении. Как переключаются в городе передачи? Если плавно, неспешно ускоряешься то переключает на 2200 и держит в среднем 2000 без всякого ЭКО. 4-я длинная, при плавном движении мог держать и 1800 об. с начала включения. Я тут писал о ресурсе на МТ - он меньше, обороты средние больше. На АТ, если не гонять, ездить плавно то средние будут 2100 - на 2000 едет, при выборе передачи крутит до 2200, и переключает на следующую. Если нажать в половину педали, будет переключать на 3000-3200 об. Если в полик без кикдауна, то 4000-5000 первые переключает. Если кикдаун, то больше 5000 переключение выдаст при разгоне с места. ЭКО непонятная фишка нужно выяснять для чего.
     
  6. Каптёр

    Каптёр Наш человек

    Регистрация:
    28 июл 2016
    Сообщения:
    1.689
    Симпатии:
    1.402
    Баллы:
    120
    Для трассы она. Врубил круиз, ЭКО и кати себе, экономь бензин и спасай экологию.
     
  7. IchibanZ

    IchibanZ Наш человек Член клуба RKCR

    Регистрация:
    8 сен 2016
    Сообщения:
    2.075
    Симпатии:
    3.322
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Одинцовский р-н Московской обл.
    Имя:
    Валерий
    Авто:
    Kaptur Drive 2.0 4X4 АКПП + SVV чип; FIAT Sedici, 1,6 МКПП
    Для начала, наверно, надо с ЭКО просто поездить какое-то время не выключая. Если кнопку давить "уже при разгоне", контроллер может запутаться и выкидывать непонятные вам и ему фортеля. Скажем на работу без ЭКО, а с работы с ЭКО. И сравнить ощущения и динамику-расход. В любом случае не ожидать каких-то чудес от этого режима, особенно, если вы и так ездите спокойно.:russian ru:
     
  8. Каптёр

    Каптёр Наш человек

    Регистрация:
    28 июл 2016
    Сообщения:
    1.689
    Симпатии:
    1.402
    Баллы:
    120
    Езжу уже 2 недели. Экономии особой не заметил. Разгон стал овощным. Но если продавить кик-даун, бежит бодро.
     
  9. Cody

    Cody Наш человек

    Регистрация:
    26 июл 2016
    Сообщения:
    199
    Симпатии:
    259
    Баллы:
    70
    Адрес:
    СПб
    Имя:
    Юрий
    Авто:
    Kaptur 2.0 Drive АКПП 4х4
    Пока ясно только, что педаль газа становится раза в 2 неторопливей при включенном режиме ЭКО
     
  10. Каптёр

    Каптёр Наш человек

    Регистрация:
    28 июл 2016
    Сообщения:
    1.689
    Симпатии:
    1.402
    Баллы:
    120
    Не в 2, конечно, но заметно ватнее отзыв.
     
  11. IchibanZ

    IchibanZ Наш человек Член клуба RKCR

    Регистрация:
    8 сен 2016
    Сообщения:
    2.075
    Симпатии:
    3.322
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Одинцовский р-н Московской обл.
    Имя:
    Валерий
    Авто:
    Kaptur Drive 2.0 4X4 АКПП + SVV чип; FIAT Sedici, 1,6 МКПП
    С Евро-5 куда уж больше экономить. Так для виду. Я б забил и не парился. Своим тапком пока ещё могу управлять сам.:russian ru: