Не расстраивайтесь. Ночью и в дождь хреново видно всем: чёрный мокрый асфальт на чёрном мокром общем фоне не возвращает никакого света. Если у вас это в первый раз, то посоветую не всматриваться в фары идущих навстречу машин, а смотрите по центру вашей полосы и на обочину. А встречных и так увидите. Ну и скорость лучше выбрать не исходя из того, что "машина может", а сообразно видимости. Машина ваших руках, и всё что с ней произойдёт (или не произойдёт), тоже в ваших руках.
Самое неприятное в дожде и тумане - это отражение света от капель. И чем ярче свет, тем больше отражение. Данный факт легко проверяется дальним светом.
Я даже с точки зрения физики не могу представить, каким должен быть свет, чтобы ночью в дождь хорошо видеть. Видимо на фокусе-2 какой-то волшебный свет.
Первое фото наша фишка , втрое фото ЛЕД фары , фишки не подходят . У нас 4 провода , на новой фаре 5 , это что получается пятый провод это тот провод который многие на габариты докидываем. А что в новых фарах есть габариты подсветка?
Нет это наврятли , там на фаре написано 12 и на самой фаре какой то блок стоит , вот он скорей всего и меняет напряжение .
У нас на галогенках отдельно настраивается ближний и дальний свет. Имеются ли все регулировочные винты - на каждю лампу по два: вертикаль и горизонталь? Что-то я помню бегло посмотрел, нашел по одному квадрату на лампу. Кто-нибудь регулировал фары сам? Как ближний свет выставлять там понятно, по галкам. А как дальний регулировать? Галок же нет.
По моему у нас на фаре регулируется одним винтом горезонталь , вторым вертикаль (поднимается весь механизм)и там не зависит дальний , ближний . Дальний мне кажется вообще смысл регулировать , он светит , как карта ляжет .