1. Guest, привет!
    ---=== ОБРАТИ ВНИМАНИЕ!!! ===---
    Клуб переезжает на новый домен Kaptur.SU
    Подробности здесь

Каптур.Клуб → Первые впечатления

Discussion in 'EXE.trim.ALL: Kaptur 1.6CVT Style B+W' started by EXE.trim.ALL, Sep 16, 2016.

  1. IchibanZ

    IchibanZ Наш человек Член клуба RKCR

    Joined:
    Sep 8, 2016
    Messages:
    2,075
    Likes Received:
    3,322
    Trophy Points:
    120
    Location:
    Одинцовский р-н Московской обл.
    Имя:
    Валерий
    Авто:
    Kaptur Drive 2.0 4X4 АКПП + SVV чип; FIAT Sedici, 1,6 МКПП
    Главное, чтобы для нормальной жизни хватало и не было нежданчиков.:russian ru:
     
    Наум, Каптёр and Serdjo79 like this.
  2.  
  3. Ruslan

    Ruslan Наш человек Член клуба RKCR

    Joined:
    Jun 3, 2016
    Messages:
    354
    Likes Received:
    330
    Trophy Points:
    70
    Location:
    г.Казань
    Имя:
    Руслан
    Авто:
    Volkswagen Tiguan 1.4 dsg-6, 4motion, black pearl
    Уж больно, я смотрю, любите Вы этот смайл. Везде вставляете, без обид))
     
    Каптёр and Serdjo79 like this.
  4. Каптёр

    Каптёр Наш человек

    Joined:
    Jul 28, 2016
    Messages:
    1,689
    Likes Received:
    1,402
    Trophy Points:
    120
    Фишка такая у человека.:smile:
     
  5. IchibanZ

    IchibanZ Наш человек Член клуба RKCR

    Joined:
    Sep 8, 2016
    Messages:
    2,075
    Likes Received:
    3,322
    Trophy Points:
    120
    Location:
    Одинцовский р-н Московской обл.
    Имя:
    Валерий
    Авто:
    Kaptur Drive 2.0 4X4 АКПП + SVV чип; FIAT Sedici, 1,6 МКПП
    В переводе с тофаларского ":russian ru:" означает "ИМХО" (т.е. "по моему скромному разумению", что в переводе на английский означает "IMHO" (i.e. "In My Huble Opinion".:russian ru:
     
    Last edited: Sep 20, 2016
    Каптёр likes this.
  6. Ruslan

    Ruslan Наш человек Член клуба RKCR

    Joined:
    Jun 3, 2016
    Messages:
    354
    Likes Received:
    330
    Trophy Points:
    70
    Location:
    г.Казань
    Имя:
    Руслан
    Авто:
    Volkswagen Tiguan 1.4 dsg-6, 4motion, black pearl
    Не люблю это ИМХО, кстати, одна из версий (имею мнение, хрен отговоришь) ))
     
  7. IchibanZ

    IchibanZ Наш человек Член клуба RKCR

    Joined:
    Sep 8, 2016
    Messages:
    2,075
    Likes Received:
    3,322
    Trophy Points:
    120
    Location:
    Одинцовский р-н Московской обл.
    Имя:
    Валерий
    Авто:
    Kaptur Drive 2.0 4X4 АКПП + SVV чип; FIAT Sedici, 1,6 МКПП
    Ну а я "памидор нинавижю -- кюшьть люблю, а так нинавижю".:russian ru:
     
    Каптёр and Ruslan like this.
  8. k.v.kotok

    k.v.kotok Интересующийся Член клуба RKCR

    Joined:
    Aug 28, 2016
    Messages:
    47
    Likes Received:
    74
    Trophy Points:
    18
    Location:
    Заозёрск, Мурманская обл.
    Имя:
    Константин
    Авто:
    каптюр 1,6 cvt Styl тёмная сталь + чёрная жемчужина
    Не терпится побольше узнать,на что способен вариаторный Каптюрчик ,так как сам ожидаю такой же,а отзывов владельцев в инете по прежднему нет - твой единственный пока ! Выкладывай,пожалуйста почаще свои новые ощущения ! Сколько уже проехал, улучшается ли динамика ? Заранее благодарю !
     
    Last edited by a moderator: Sep 29, 2016
  9. Каптёр

    Каптёр Наш человек

    Joined:
    Jul 28, 2016
    Messages:
    1,689
    Likes Received:
    1,402
    Trophy Points:
    120
    Вот жеж. Смотри:smile:
     
  10. k.v.kotok

    k.v.kotok Интересующийся Член клуба RKCR

    Joined:
    Aug 28, 2016
    Messages:
    47
    Likes Received:
    74
    Trophy Points:
    18
    Location:
    Заозёрск, Мурманская обл.
    Имя:
    Константин
    Авто:
    каптюр 1,6 cvt Styl тёмная сталь + чёрная жемчужина
    А я сам, выложив этот тест ,думаешь ,что его не посмотрел? Хочется узнать именно мнения от владельца,тем более нашего одноклубника !:help:
     
    Каптёр likes this.
  11. EXE.trim.ALL

    EXE.trim.ALL Наш человек Член клуба RKCR

    Joined:
    Aug 26, 2016
    Messages:
    3,993
    Likes Received:
    4,453
    Trophy Points:
    120
    Авто:
    Был Kaptur 1.6 CVT Style Ч+Б
    да новых ощущений пока никаких особо нету - машина все такая же комфортная, тихая и удобная. расход около 8 литров за пробег в 500 с лишним км (примерно 50/50 смешанный цикл, средняя скорость около 40км/ч). по динамике - мне хватает, я не испытываю проблем. периодически езжу по дамбе, где с одной стороны высокий бетонный отбойник и которкие прямые участки, чередующиеся поворотами примерно в 40 градусов. если раньше на пузотерке низкий автомобиль можно было не заметить за отбойником, то сейчас из-за более высокой посадки такого нету. обгонял без проблем на этом участке несколько камазов, все это в плохую погоду - лужи и дождь, вода от камазов во все стороны.
    в городе от потока не отстаю, а обычно еду впереди (если не учитывать всяких имбецилок, которые летают по городу 100 и выше). всякие неровности особо не чувствуются, даже довольно резкий стык нового асфальта принял на себя на 80 км/ч легко, остальные вообще теперь можно не замечать.
    по трассе - включил себе круиз на 110 и едешь на 2000 оборотов, наслаждаешься. с пассажирами можно общаться не напрягая голосовые связки и слух, магнитолу делать громче не надо (хотя там и есть функция увеличения громкости при увеличении скорости, но я особо не замечаю разницы в громкости), в общем поездки превращаются в комфортные путешествия, да и вообще время пролетает незаметно - поезда по окружной трассе с одного конца города в другой становятся совсем незаметными.
    в планах после тысячи км съездить в соседний город по платному участку и протестировать машину на 130км/ч (там ограничение 110) - в старой машине такое уже сильно напрягало, так как оборотов было около 400 тысяч, да и шумка там хуже. еще в планах съездить в город в 700км, проверить машину на дальних поездках - на старой машине от таких сильно уставал, особенно нога, постоянно нажимающая на педаль акселератора - поэтому и выбирал машину с круизом.
    я в теме про вариатор еще кидал какой-то обзор, и еще где-то на форуме кидали другой обзор. от блогеров уже хватает обзоров, вот только большая часть их обзоров заключается в описании работы вариатора в принципе и в сравнении цен с конкурентами.