я уже не раз говорил - на старой машине меняю по регламенту, раз в 15 тыс, сейчас пробег около 200ткм - мотор шепчет. а диллеров с их предложениями почаще им денежку привозить надо поменьше слушать.
А никто дилера и не слушает, мои рекомендации основываются исключительно на анализах отработанных масел с ойл-клаба, в том числе анализов с мотора HR16DE, если в вашем конкретном случае всё хорошо, то это не значит, что в среднем по больнице будет такая же картина. Моторы бывают разные, условия у всех разные, стиль вождения, топливо и т.д. В Европе вон 30000 км регламент на замену масла, давайте на них ровняться тогда.
ну вот и получается, что никаких рекомендаций давать нельзя, раз у всех все по-разному. не правда ли?
Нет, не правда. Меняя масло раз в 7500 у него всегда будут рабочие характеристики. Меняя масло раз в 15000 с большой долей вероятности масло к концу срока будет уже за пределами допусков. Можно было бы менять раз в 10000, но это неудобно из-за регламентного интервала на ТО в 15000. Делать ТО через 10 тысяч смысла нет, т.к. дешевле поменять между ТО масло самому.
Toyota при таких условиях рекомендует менять масло раз в 5000км. И жор масла не так сильно будет заметен и подливать не придётся
У них и ТО через 10000, хотя в той же Украине через 15000. Видимо понимают, что в России условия жестковаты
правда - не правда, толковых аргументов я не вижу. а так можно рекомендовать и каждые 3000км менять масло, да хоть каждую тысячу.
Унас в 2 литровом моторе масла 5,4 литра, конструкция мотора старая, если не вваливать ему на все деньги, что с ним будет. Есть моторы 1,5 литра те же 150 лошадок и интервал замены 15000, масла в нём хорошо если 4 литра будет. А ведь там масло ещё и турбину охлаждает. Нам ли парится о замене в 7500. Денег много, можно менять каждую 1000. Потом на 100000 машину продать и все равно ещё будут торговаться.