На 2.0 шестая не совсем шестая. На механике укороченная первая, поэтому Рено рекомендует без нагрузки трогаться со второй. У вас 1.6. Машина тяжелая, никакой маневренности на 6-й при 70 км/ч не будет, никакой возможности отреагировать газом на ситуацию на дороге - только тормоз. Ну тормоз он и есть тормоз. Вы видимо чрезвычайно экономный водитель. Возможно даже не чиповали двигатель. Однако правильно вам заметили, что нагрузка на поршневую может всю экономию свести на нет после гарантийных 100 т.км. Капиталочка может выйти с такой манерой. А вообще жесть в городе тыкать 6-ть передач. Были у меня МК - в Питере 5-я только для кольцевой использовалась.
Как , так ((( Ясно же написано - 2,0 !!)) Да и к тому же ВЫ совсем с коробасами запутались На каких моторах , какие коробки стоят ))) Опять пост - не о чём (((
Это у вас он ни о чем, ни несет никакой смысловой нагрузки - чистый флуд. В ответе нет акцента на объем, хотя действительно ошибся - без всякой разницы, относится как к 1,6, так и 2.0 - на 6-й кататься в городе на 70 км/ч - убивать двигатель. А дергать в городе 6-ть передач никогда бы не стал - это не практично и тяжело. В Питере крайне мало мест, кроме кольцевой, где на механике стоит втыкать пятую, даже не 6-ю, а человек, которому я ответил (не вам) говорит о полезности 6-й передачи в Питере. Нет, есть конечно разные водители, есть крайне неторопливые, нерасторопные, очень экономные, но это же не повод говорить о нужности в городе 6-ти ступки.
Эта 6 передача на 2 литровом движке по своей сути 5 передача у обычных авто, так как 1 передача всего лишь понижайка и если её убрать - то пять передач и останется.
- Вы издеваетесь?! Это какой надо быть тупой блондинкой(блондином), чтобы жать на газ, не чувствуя, что машина не едет - и продолжать её насиловать! По себе скажу - езжу активно! Но не на 4000-5000 об. среди потока, где все едут 70-80 - в этой ситуации, 2.0л. Каптюр, даже с одним-двумя пассажирами, прекрасно едет на 6-й передаче, при лёгком касании газа и также легко ускоряется с вялым потокомИ нифига мотору не будет! Опытный водитель, прекрасно чувствует, когда и где, с каким весом, необходимо переключился на ступень-две, ниже, а когда можно спокойно перемещаться в пределах одной передачи. А неспособность адекватно ситуации, держать передачу, ездить , "на всякий случай" , на заведомо низкой передаче - это просто верх непрофессионализма Блин! Если такие советы, примут за чистую монету, выпускники автошкол - мы же получим толпы Шумахеров, которые, просто так, чтобы не "гробить мотор" , будут с рёвом мотора перемещаться в плотном потоке вялотекущего МКАДа...на всякий случай! Нид Фор спид блин Простите, не содержался, но это же прочитают и поверят!
Странно слышать про насилование мотора, от обладателя вариаторного каптюра, который при равномерном движении в городе сразу роняет обороты в район 1500, где прям чувствуется, что мотор на грани детонации работает ради экономии/экологии. И поделать с этим ничего нельзя, только в ручной режим если переходить.
Не-а! Это , скажем так, нижний предел его мучений Он не дёргается, детонации нет, масляный насос уже обеспечивает достаточное давление и производительность ( там, если не ошибаюсь, на 70, чуть менее 2000об. 1700-1800 кажись, машинка даже может слегка ускоряется по ровной дороге. Но чуть подъём, да, уже "насилие" - согласен! Ну так, кто механику купил, того переключения не могут смущать А с такой чётенькой КПП - переключения в кайф!