Вполне прилично едет и не напрягается. Никто же не говорит, что я с 70-ти продолжаю разгоняться на 6-й. Если нужен динамичный разгон, то до 80-ти на 4-й и дальше по оборотам. Но очень хочется посмотреть на того "мастера вождения", который в потоке едет 80 км/ч на 4-й передаче.
Вот вот, вашу ересь прочитают и поверят... О чем спорить можно, если нет понятия как устроен ДВС и трансмиссия... Удачи вам в изнасиловании мотора на 6й передаче
- Спасибо! посмеялся! Человеку, с дипломом инженера по автомобильному профилю, плюс десяток лет официальной работы в техцентрах, такое сморозить! Не хочу даже спорить... Просто платформы нет и знаний нет
У меня есть аптечка в автомобиле жирная в ней и бинт хороший , йод , зеленка , лейкопластырь много и таблетки просроченные конечно и много чего еще. Но вот у нас на работе остановили водителя и потребовали аптечку нового образца , в наличии просроченная , выписали штраф 500 руб . Вот прикупил аптечку нового образца , ну совсем маханькая и стоит 120 руб .
Это уже давно такая петрушка. Мол лекарства просроченные возят и еще хуже только сделаете сели что. Бинт, жгут и пластырь вот отсюда и цена такая. За одно кто-то подзаработал на смене аптечек и как бы все для народа.
Ну почему в ручном просто иногда им нужно пользоваться. У меня не первая машина с вариком и поверьте, если у вас это первый вариатор, то на нем нужно научится ездить, стиль езды и обращение с педалью газа в корне отличается от обычного автомата.
Печально, все таки правду говорят, плохое у нас образование инженерно-автомобильное, да и техцентр хороший с нормальным механиком сложно найти, одни бездари
Полность с вами согласен! Живите со своими, особенными знаниями! Я же вам свои не навязываю Просто имейте в виду, ВАШИ знания, физику процессов в ДВС и их конструкцию не изменят Вообще, странный диспут какой-то! Человек с 1.6 и вариатором, поучает людей как ездить на 2.0л. механике