1. Гость, привет!
    ---=== ОБРАТИ ВНИМАНИЕ!!! ===---
    Клуб переезжает на новый домен Kaptur.SU
    Подробности здесь

Каптур.Клуб → выхлопной тракт

Тема в разделе "Двигатель и топливная система", создана пользователем m.susl, 9 фев 2017.

  1. Vandiesel

    Vandiesel Наш человек Член клуба RKCR

    Регистрация:
    1 сен 2017
    Сообщения:
    958
    Симпатии:
    2.468
    Баллы:
    100
    Адрес:
    Химки
    Имя:
    Алексей
    Авто:
    Тигуан 1.4 DSG6, 4x4
    Я же написал :pardon:
    - Мне не нравится звук , когда я нет-нет, да и крутану моторчик выше 3500.
    Хотя я в любом случае попробую, мне интересно! Скорее всего это сработает и на нашем моторе.
    Вот звук "падающей гайки" и потрескивание остывающего катализатора, меня абсолютно не интересует:wink3:

    Окна вообще не открываю - люблю тишину!
     
    Ky6uk нравится это.
  2.  
  3. гарди

    гарди Наш человек Член клуба RKCR

    Регистрация:
    16 июн 2016
    Сообщения:
    4.175
    Симпатии:
    10.534
    Баллы:
    120
    Адрес:
    пригород Красноярска
    Имя:
    Александр
    Авто:
    Стайл 1.3 4+4 варик
    После 3500 вообще приятный рык , а вот на Дастере мне не нравился газелящий звон глушителя на высоких оборотах , тоже на 2.0
     
    LoneWolf_SPb нравится это.
  4. LoneWolf_SPb

    LoneWolf_SPb Наш человек Член клуба RKCR

    Регистрация:
    6 май 2017
    Сообщения:
    2.291
    Симпатии:
    4.096
    Баллы:
    120
    Имя:
    Андрей
    Авто:
    Kaptur Style 2.0 4WD МКПП
    Вот аналогично, никаких резонансов на своем не слышу.
     
    Campan и гарди нравится это.
  5. Vandiesel

    Vandiesel Наш человек Член клуба RKCR

    Регистрация:
    1 сен 2017
    Сообщения:
    958
    Симпатии:
    2.468
    Баллы:
    100
    Адрес:
    Химки
    Имя:
    Алексей
    Авто:
    Тигуан 1.4 DSG6, 4x4
    Ну, возможно, это меня и смущает - такая тишина, только покрышки чуть слышно... И после 3500 врывается новый звук - диссонанс:pardon:
    Просто у Фокуса - другой звук, вот на нём - без претензий - до 6500 красивый , но не громкий.
    Ладно, нет смысла полемику вокруг звука разводить, тут всё сугубо индивидуально:wink3:
    А вдруг какой профит выйдет?! - И побежите все себе ставить:sarcastic:
     
    гарди нравится это.
  6. SergeyNU

    SergeyNU Активист

    Регистрация:
    13 сен 2017
    Сообщения:
    60
    Симпатии:
    38
    Баллы:
    25
    Адрес:
    Губкин
    Имя:
    Сергей
    Авто:
    Kaptur Style+ 2.0 4WD МКПП
    Vandiesel, вы подойдите если случаем удастся к капычу с 1,6 л мотором и послушайте звук на холостых на прогретую и посмотрите как "конвульсирует" выхлопная труба .... вот где плакать хочется :sad:
     
  7. Pavel-Usa

    Pavel-Usa Наш человек

    Регистрация:
    17 май 2017
    Сообщения:
    282
    Симпатии:
    422
    Баллы:
    70
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Имя:
    Павел
    Авто:
    Renault Kaptur 1.6 2WD МКПП Drive Темная сталь Чип PAULUS !
    Да спереди у резинки ставил тяжелый, дальше полегче.
     
    Vandiesel нравится это.
  8. Denisan

    Denisan Наш человек

    Регистрация:
    5 дек 2016
    Сообщения:
    261
    Симпатии:
    280
    Баллы:
    70
    Адрес:
    Тамбовская область
    Имя:
    Денис
    Авто:
    Renault Kaptur life 1,6 2wd 5мкпп
    Ну что,отпишусь про свою проблему с этим ненавистным шумом выхлопного тракта.1)Прошился прошивкой от Паулюса,х.х. стал 800 оборотов,не помогло,как свистело ПЕРИОДИЧЕСКИ так и свистело.2)Повесил демпфер 370гр.в районе первого крепления,не помогло,этот писк стал ПОСТОЯННЫМ.3)Широким пластиковым хомутом чуть-чуть стянул резинку второго крепления,которая находится у глушителя(при этом глушитель приподнялся на несколько мм.)и всё,писк практически сошёл на нет.Демпфер оставил на месте,реально с ним машина работает тише.Как мне кажется,наша проблема заключается в этих резинках-подвесах они очень мягкие,со временем растягиваются,глушитель вибрирует сильнее и начинается писк.Можно поискать эти резинки чуть покороче,буквально на несколько мм.Та вторая резинка,которую я подтянул хомутом,находится в очень сильно растянутом состоянии,глушитель реально на ней висит. Для примера,у коллеги ларгус,эта резинка у него находится чуть ли не в сжатом состоянии,на ней практически нет нагрузки,почему не знаю.
     
    Pavel-Usa нравится это.
  9. Pavel-Usa

    Pavel-Usa Наш человек

    Регистрация:
    17 май 2017
    Сообщения:
    282
    Симпатии:
    422
    Баллы:
    70
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Имя:
    Павел
    Авто:
    Renault Kaptur 1.6 2WD МКПП Drive Темная сталь Чип PAULUS !
    Во как не ужели на столько все индивидуально...
    У меня все с точностью на оборот, после прошивки шипения ушли.
    А почему вы пишите что писк? проблема вообще в шипении на холостых и зудящем звуке...
     
  10. Pavel-Usa

    Pavel-Usa Наш человек

    Регистрация:
    17 май 2017
    Сообщения:
    282
    Симпатии:
    422
    Баллы:
    70
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Имя:
    Павел
    Авто:
    Renault Kaptur 1.6 2WD МКПП Drive Темная сталь Чип PAULUS !
    И кстати, резинки тоже стягивал хомутами, эффект на 3-4 дня и шипение появлялось снова.
     
  11. Denisan

    Denisan Наш человек

    Регистрация:
    5 дек 2016
    Сообщения:
    261
    Симпатии:
    280
    Баллы:
    70
    Адрес:
    Тамбовская область
    Имя:
    Денис
    Авто:
    Renault Kaptur life 1,6 2wd 5мкпп
    Шипения после прошивки ушли,они меня не напрягали до этого,я их можно сказать и не слышал.А вот этот грёбаный писк похож на "как отполированный метал об метал" или ещё на "как что-то трётся в резине или об резину или резина об что-то".
     
    Pavel-Usa нравится это.