То же самое, руль чуть вправо, чуть ведет вправо, звоню диллеру, только за бабки говорит, обращайтесь туда где купили, похер что далеко, отписал на горячую линию, подтвердили мол это эксплуатационная возможно ранка)), пробег 350км. вот такие дела\гарантия)), ну что будем знать и нагибать их другим способом и в другом)
Риск - Это по сути "вероятная опасность", вероятная- это, как бы изредка Я ездить, долбить задницу и машину, испытывая дискомфорт - придётся постоянно! И как сказали выше - 60% профиль, это уже достаточно надёжно на пробой ( и я полностью поддерживаю!) нафига такое садомазо?!
Езда по ямам - это штатный режим эксплуатации автомобиля, который сделан для России. Здесь, как и везде, действует презумпция невиновности. Т.е. дилер должен доказать, что нарушение углов установки колес явилось результатом небрежной эксплуатации, а не заводского брака. И любой суд тут однозначно станет на вашу сторону. Вам мозги парят, а вы ведетесь.
Ну ну... удачи вам попарить мозги на эту тему ОД и Суду (а мы тут все посмеемся), будете долго блуждать в пешем эротическом путешествии...
Наверно тут всё таки зависит от самого "Дилера", какой-то будет упираться до суда, другой без проблем войдёт в положение и примет вину на себя и все сделает.
Езда по ямам - это штатный режим эксплуатации автомобиля, который сделан для России. Здесь, как и везде, действует презумпция невиновности. Т.е. дилер должен доказать, что нарушение углов установки колес явилось результатом небрежной эксплуатации, а не заводского брака. И любой суд тут однозначно станет на вашу сторону. Вам мозги парят, а вы ведетесь. - Ваше сообщение, которое с реальностью ничего общего не имеет