1. Гость, привет!
    ---=== ОБРАТИ ВНИМАНИЕ!!! ===---
    Клуб переезжает на новый домен Kaptur.SU
    Подробности здесь

Каптур.Клуб → 1.6 CVT или 2.0 АТ?

Тема в разделе "В ожидании Renault Kaptur", создана пользователем Runes, 6 июл 2016.

?

1.6 CVT или 2.0 АТ?

  1. 1.6 CVT

    68 голосов
    46,9%
  2. 2.0 АТ

    77 голосов
    53,1%
  1. Каптёр

    Каптёр Наш человек

    Регистрация:
    28 июл 2016
    Сообщения:
    1.689
    Симпатии:
    1.402
    Баллы:
    120
    Странное дело. Вариатор позиционируют как лучшее предложение, а голосуют (наверху страницы) за АКПП. Не просчет ли это маркетологов Рено?
     
  2.  
  3. Гром

    Гром Интересующийся

    Регистрация:
    26 сен 2016
    Сообщения:
    40
    Симпатии:
    45
    Баллы:
    18
    Адрес:
    Саратов
    Имя:
    Антон
    Каптюр и Крета на фоне друг друга очень торопились поскорее выйти на рынок. Если бы вариатор появился в линейке Каптюров сразу - и результат продаж был бы совсем другой + играет свою роль сложившийся стереотип (даже заблуждение) о ненадежности вариаторов.
     
  4. Sanyok

    Sanyok Наш человек

    Регистрация:
    23 июн 2016
    Сообщения:
    8.659
    Симпатии:
    14.027
    Баллы:
    120
    Адрес:
    г. Москва
    Имя:
    Александр
    Авто:
    Skoda Kodiaq 2.0TSI DSG7 4*4 Ambition+WH1+WE5 Reef Blue
    Тут не равные условия получаются. Вариатор идет только с 1.6 и недоприводом. То есть те, кто хочет 2.0 мотор, полный привод и АКПП, вынуждены выбирать АКПП-4. Если бы были идентичные комплектации, отличающиеся только коробкой, было бы объективнее.
     
  5. Каптёр

    Каптёр Наш человек

    Регистрация:
    28 июл 2016
    Сообщения:
    1.689
    Симпатии:
    1.402
    Баллы:
    120
    Эти правила устанавливает производитель, любой причем. Тот же Хундай Крету 2.0 без ручки оставил. Производителю тоже не с руки затоваривать склады неликвидными комплектациями.
     
    Александр Сургут и dikoff нравится это.
  6. Sanyok

    Sanyok Наш человек

    Регистрация:
    23 июн 2016
    Сообщения:
    8.659
    Симпатии:
    14.027
    Баллы:
    120
    Адрес:
    г. Москва
    Имя:
    Александр
    Авто:
    Skoda Kodiaq 2.0TSI DSG7 4*4 Ambition+WH1+WE5 Reef Blue
    Возможно, данный вариатор просто не тянет момент 2-литрового мотора. А 1.6 с такой АКПП-4 вообще будет еле ехать. Видимо, потому так и сделали. Это как предположение.
    А вот почему Крета полноприводная без МКПП, совсем не понятно.
     
    Александр Сургут и Smit нравится это.
  7. Каптёр

    Каптёр Наш человек

    Регистрация:
    28 июл 2016
    Сообщения:
    1.689
    Симпатии:
    1.402
    Баллы:
    120
    Че непонятно? Чтоб народ Каптюры 2.0 МКПП брал.:wink3:
     
    Последнее редактирование: 29 сен 2016
    Александр Сургут, Serdjo79 и Smit нравится это.
  8. Sanyok

    Sanyok Наш человек

    Регистрация:
    23 июн 2016
    Сообщения:
    8.659
    Симпатии:
    14.027
    Баллы:
    120
    Адрес:
    г. Москва
    Имя:
    Александр
    Авто:
    Skoda Kodiaq 2.0TSI DSG7 4*4 Ambition+WH1+WE5 Reef Blue
    Засланные казачкИ в стане маркетологов Хундай? :smile:
     
  9. Каптёр

    Каптёр Наш человек

    Регистрация:
    28 июл 2016
    Сообщения:
    1.689
    Симпатии:
    1.402
    Баллы:
    120
    Хуже. Сговор производителей. :friends:
     
  10. Smit

    Smit Наш человек Член клуба RKCR

    Регистрация:
    7 авг 2016
    Сообщения:
    1.706
    Симпатии:
    2.940
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Урал
    Имя:
    Михаил
    Авто:
    Рено Каптур 1.6 МКПП Драйв серебристо-черный
    Именно так, не тянет, т.к. создан под 1.6. Могу, конечно, ошибаться, но когда читал инфу про вариатор, такое впечатление сложилось.
     
  11. Smit

    Smit Наш человек Член клуба RKCR

    Регистрация:
    7 авг 2016
    Сообщения:
    1.706
    Симпатии:
    2.940
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Урал
    Имя:
    Михаил
    Авто:
    Рено Каптур 1.6 МКПП Драйв серебристо-черный
    С 2.0 и МКПП каптур интереснее. И дороже ясен пень.
     
    Александр Сургут и Наум нравится это.