1. Guest, привет!
    ---=== ОБРАТИ ВНИМАНИЕ!!! ===---
    Клуб переезжает на новый домен Kaptur.SU
    Подробности здесь

Каптур.Клуб → Saniokdn: Kaptur 1.6 CVT Стайл белый/черный

Discussion in 'Бортовой журнал владельца Renault Kaptur' started by saniokdn, Oct 24, 2016.

  1. saniokdn

    saniokdn Наш человек

    Joined:
    Oct 19, 2016
    Messages:
    530
    Likes Received:
    847
    Trophy Points:
    100
    Location:
    МО
    Имя:
    Александр
    Авто:
    Каптюрчик CVT Style
    Нет, не защищал, а смысл? Машина 3 года на гарантии, вспученый хром это 100% гарантийный случай. Реношники поменяют)
    Гарантия кончится, поменяю Рено)
     
    Vandiesel likes this.
  2.  
  3. Vandiesel

    Vandiesel Наш человек Член клуба RKCR

    Joined:
    Sep 1, 2017
    Messages:
    958
    Likes Received:
    2,468
    Trophy Points:
    100
    Location:
    Химки
    Имя:
    Алексей
    Авто:
    Тигуан 1.4 DSG6, 4x4
    Ну, да ...тоже подход.
    Я просто привык, "не верить в завтрашний день", поэтому к каждой машинке отношусь так, как будто - " вдруг мне на ней до пенсии ездить":biggrin:
    ( Чур рабочая не в счёт!)
    Да и мои пробеги "игрушечные" - не провоцируют пораньше избавится от машинки (этому способствует, лишь собственная замороченность:crazy:) - может Реношка задержится подольше!?
    ...А то ведь это не дёшего ни фига:blush:

    Но, в принципе, хром накладки это мелочи! Я уже, заранее, предполагаю о проблемах с такими эл-тами на авто, в наших условиях! Чисто по опыту.
    Я уже варианты держу в голове, что с ними можно сделать, если начнут вспучиваться и "язвить" - так что - плевать:smile:
    Главное , что начинка у Каптюра, вроде надёжная - вызывает доверие:yes3:
     
    71 RUS likes this.
  4. saniokdn

    saniokdn Наш человек

    Joined:
    Oct 19, 2016
    Messages:
    530
    Likes Received:
    847
    Trophy Points:
    100
    Location:
    МО
    Имя:
    Александр
    Авто:
    Каптюрчик CVT Style
    Пока не могу подтвердить ваши слова на счет надежности.
    Пробег 9700.
    Потеет двигатель.
    Застучали стойки стабилизатора.
    Поржавели барабаны.
    Трещит муфта генератора во влажную погоду.
    Пучит хром.
    Глючит замок задней двери.
    И много других мелочей которые очень портят общее впечатление от машины. Мне кажется что много косяков для еще не годовалой машины с мизерным пробегом.

    Я по своей сути перфекционист, и как следствие все косяки уже устранены или будут устранены в будущем, но как говориться - осадок остался...
    В целом задумка авто хорошая, все портит бюджетное воплощение.
    Бесит, что доводка автомобиля идет не до запуска в производство, а по факту и за счет потребителей. Это не приемлимо по отношению к покупателю.
    И еще. На сервисе приходится с боем выбивать устранение явных дефектов. Жирный минус сервисной сети.

    Для себя решил что на ближайшие 3 года Каптюр меня полностью устраивает. Но в будущем Рено больше не куплю.
     
    Last edited: Sep 22, 2017
    DiMaPoLis, Watch and Campan like this.
  5. Campan

    Campan Наш человек Член клуба RKCR

    Joined:
    Sep 1, 2016
    Messages:
    83,566
    Likes Received:
    207,351
    Trophy Points:
    120
    Location:
    Spb
    Имя:
    Сергей
    Авто:
    Haval Dargo Были - Renault Kaptur Style 2.0 АКПП Orange-Black и Renault Kaptur Prime 1.3 TCe 4x4 Blue-Black
    Ну это всегда так (( С новыми машинами , я всегда раньше старался покупать АВТО после того как прошёл год (как минимум) после появления его на рынке !!
    За это время большинство болячек "подлечат" !! При выборе штудировал форумы , а тут не удержался - купил ! Не жалею !
    Вот один пример . У Мегана-2 плавились (в основном в жару) задние фонари (там габариты и тормоза были от одной лампочки - двухнитевой ).
    Так вот в хороших пробках и ....... полный (((( Выпустили новые блоки (разнесли тормоза и габариты в разные места) .
    И это только один из примеров .
     
    Last edited: Sep 22, 2017
  6. Kardan

    Kardan Интересующийся

    Joined:
    Apr 28, 2017
    Messages:
    22
    Likes Received:
    63
    Trophy Points:
    13
    А у вас масло налито по верхней риске щупа? По крайней мере на Ларгусах с K4M, чтобы движок не потел - нужно понизить уровень масла, примерно до середины между метками.
     
  7. saniokdn

    saniokdn Наш человек

    Joined:
    Oct 19, 2016
    Messages:
    530
    Likes Received:
    847
    Trophy Points:
    100
    Location:
    МО
    Имя:
    Александр
    Авто:
    Каптюрчик CVT Style
    Чуть выше середины щупа у меня.
     
  8. saniokdn

    saniokdn Наш человек

    Joined:
    Oct 19, 2016
    Messages:
    530
    Likes Received:
    847
    Trophy Points:
    100
    Location:
    МО
    Имя:
    Александр
    Авто:
    Каптюрчик CVT Style
    Полностью согласен, а еще лучше брать авто после рестайлинга. Только через год после рестайла выходит как правило обновленная модель) Замкнутый круг...
     
    Campan likes this.
  9. saniokdn

    saniokdn Наш человек

    Joined:
    Oct 19, 2016
    Messages:
    530
    Likes Received:
    847
    Trophy Points:
    100
    Location:
    МО
    Имя:
    Александр
    Авто:
    Каптюрчик CVT Style
    Сейчас сижу у дилера. Стук спереди стал очень донимать. Приехал, покачал машину, приняли без вопросов. Машина в ремзоне, жду вердикт.
     
  10. saniokdn

    saniokdn Наш человек

    Joined:
    Oct 19, 2016
    Messages:
    530
    Likes Received:
    847
    Trophy Points:
    100
    Location:
    МО
    Имя:
    Александр
    Авто:
    Каптюрчик CVT Style
    Все сделали по гарантии. Умерла правая стойка стабилизатора (косточка). Теперь тишина как раньше.
     
    DiMaPoLis, Vandiesel and Campan like this.
  11. Vandiesel

    Vandiesel Наш человек Член клуба RKCR

    Joined:
    Sep 1, 2017
    Messages:
    958
    Likes Received:
    2,468
    Trophy Points:
    100
    Location:
    Химки
    Имя:
    Алексей
    Авто:
    Тигуан 1.4 DSG6, 4x4
    Каптюр, конечно провоцирует убивать себе подвеску:crazy:
    На нём, прямо неохота снижать скорость перед всякой колдобобиной :pardon:
     
    DiMaPoLis likes this.