Когда будут у нас заправки продавать топливо по погоде, если это Арктика значит Арктика, а не смесь летнего с зимним. Будет переход нормальный с лето на зиму на всех заправках. Вебаста будет запускаться при -40. Тогда я тоже за дизель, а пока фигвам. Надоело, не хочу, играть в лотерею.
На бумаге то дизель хорош, то бишь новый, а вот как 100т.км пробежит, тут уже может быть много больше проблем чем с бензином, причем и запчасти дороже и специалистов у нас нет, чтоб эти навороченные дизеля умели чинить.
Когда я ТО-1 делал у ОД, краем уха слышал как манагер объявил цену за форсунку (а их 4шт) со скидкой 28900р(без скидки 32000р) на Дастер, мужик вспомнил наверно про весь кайф накопленный за период пользования дизильком. Хотя если брать в пользование на 1-3г и запрвлятся хорошей солярой(опять же если таковая есть) то может и ни чего.
Ну и сказочники) На дизелях стоят фены как и на бензиновом Каптюре через пару минут после запуска идет теплый воздух. Также с завода стоит несколько догревателей, перед запуском прогревается топливный фильтр и место забора топлива в баке. Если солярка не летняя то уверенный запуск до -30. Что касается форсунки и прочих дизельный неполадок после 100к пробега, чаще всего просто на дизелях не умеют ездить. Практически на холостых ездят тяга позволяет, никаких присадок при этом не льют для чистки форсунки, вот они и закоксовываются.