А сколько у нас бензиновых каптуров и дастеров не завелись зимой,повторю я свой вопрос? Вот именно,дохре..много всмысле))) У моего приятеля второй Дастер,и опять дизель,всю зиму отлично заводился,так что один сосед,это не показатель. Остальное напишу для всех,кто помнит только древние дизельные авто,так как сам лично ездил на дизеле 4 года ( Киа) Единственный минус был, конкретно в моём авто, если на улице было -20 и холоднее, немного дольше прогревался двигатель,но фены включались сразу и довольно комфортно было уже минут через 5, остывание двигателя в пробках??? ребята,вы о чём, сейчас практически на всех новых авто этой проблемы нет,переплата 50-150 тр за дизель,да , есть такое,но расход топлива ( бензин 95-98) и его цена, легко перекрывается экономией топлива,не сразу конечно,но пару лет точно,плюс тяга мотора у дизеля, гораздо лучше бензинки. Это я к чему всё написал,не рассуждайте о дизеле по слухам и предрассудкам,если опыта эксплуатации нет или есть,но с советских времён, оставьте свои домыслы при себе,ну или хотя бы не отвечайте типа: дизель г.. но,а всё остальное исключительность. PS Я бы с удовольствием взял дизельный каптур( как у дастера), если бы он был в производстве и на автомате,меня жена силой уговорила от покупки диз. Дастера. А так каждый волен выбирать что ему ближе. А, ещё немного,я раньше,до покупки диз. авто, тоже был немного против дизелей ( работал много на грузовых дизелях,не первой свежести), но когда купил легковое,новое, современное авто с диз. двигателем, без проблем отъездил 4 зимы, моё мнение координально поменялось в пользу оного. На этом пока всё,без обид,всем добра!
Всё сдаёмся, убийственный аргумент. Дизель зима, мороз, парафином забило фильтр. А мы достали канистрочку с бензином и поехали дальше.
Какой такой программы нет, -20 это не мороз. Без вебасты ездить не возможно, морозилка. Катаюсь пол зимы и машины не глушатся.
Я там опечатался, проблемы нет,я и в -30 ездил,не мерзло абсолютно ничего,а если -40, то и бензинки испытывают проблемы,хотя опять, сколько каптуров не завелись в -28,30??? В Сибири возможно, дизель не самый лучший вариант,но у нас не вся страна Сибирь,лично я не мерз зимой и коллега мой на дастере не мерзнет,о чём спор?
Если дизель завелся то плевать какая температура он априори парафином не забьется! Топливо в баке имеет температуру под 30-50 градусов со знаком плюс.
Всё верно, сейчас всё подогревается штатно,ну а на крайний случай, можно и присадочку в соляру ливануть, хотя я за 4 года это не делал.
Тнвд и сам двигатель, часть топлива обратно в бак уходит. Посмотрите принцип работы дизеля с системой комон рейл
ТНВД? Как? Каков объем топлива, возвращаемый в бак? И как оно возвращаемое попадает в двигатель? Основной отбор топлива на возврат идёт перед подачей топлива в цилиндры. Теперь с точки зрения банальной эрудиции: пусть объем бака будет литров 60, на улице - 30. Следовательно нам необходимо нагреть указанный выше объем градусов на 60-80. И поддерживать эту разницу постоянно. Правильно? А теперь вспоминаем наш чайник, в котором 1.5 литра требуют для нагрева не менее 1 кВт. Вопрос для меня остаётся неразрешимым: что греет топливо в баке до 30-50 градусов?