1. Гость, привет!
    ---=== ОБРАТИ ВНИМАНИЕ!!! ===---
    Клуб переезжает на новый домен Kaptur.SU
    Подробности здесь

Каптур.Клуб → Бензин или дизель ???

Тема в разделе "Клубная жизнь", создана пользователем Shadtaker, 7 мар 2017.

?

Что лучше ???

  1. Бензин

    19 голосов
    45,2%
  2. Дизель

    23 голосов
    54,8%
  1. Санёк

    Санёк Наш человек Член клуба RKCR

    Регистрация:
    6 дек 2016
    Сообщения:
    3.380
    Симпатии:
    8.600
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Москва( Зеленоград)
    Имя:
    Александр
    Авто:
    Ховер 5 , дизель , АКПП, 4*4 )))
    А сколько у нас бензиновых каптуров и дастеров не завелись зимой,повторю я свой вопрос? Вот именно,дохре..много всмысле))) У моего приятеля второй Дастер,и опять дизель,всю зиму отлично заводился,так что один сосед,это не показатель. Остальное напишу для всех,кто помнит только древние дизельные авто,так как сам лично ездил на дизеле 4 года ( Киа) Единственный минус был, конкретно в моём авто, если на улице было -20 и холоднее, немного дольше прогревался двигатель,но фены включались сразу и довольно комфортно было уже минут через 5, остывание двигателя в пробках???:laugh1: ребята,вы о чём, сейчас практически на всех новых авто этой проблемы нет,переплата 50-150 тр за дизель,да , есть такое,но расход топлива ( бензин 95-98) и его цена, легко перекрывается экономией топлива,не сразу конечно,но пару лет точно,плюс тяга мотора у дизеля, гораздо лучше бензинки. Это я к чему всё написал,не рассуждайте о дизеле по слухам и предрассудкам,если опыта эксплуатации нет или есть,но с советских времён, оставьте свои домыслы при себе,ну или хотя бы не отвечайте типа: дизель г.. но,а всё остальное исключительность. PS Я бы с удовольствием взял дизельный каптур( как у дастера), если бы он был в производстве и на автомате,меня жена силой уговорила от покупки диз. Дастера. А так каждый волен выбирать что ему ближе. А, ещё немного,я раньше,до покупки диз. авто, тоже был немного против дизелей ( работал много на грузовых дизелях,не первой свежести), но когда купил легковое,новое, современное авто с диз. двигателем, без проблем отъездил 4 зимы, моё мнение координально поменялось в пользу оного. На этом пока всё,без обид,всем добра!
     
    Serdjo79, m.susl, Shadtaker и ещё 1-му нравится это.
  2.  
  3. Наум

    Наум Наш человек Член клуба RKCR

    Регистрация:
    6 авг 2016
    Сообщения:
    7.049
    Симпатии:
    16.540
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Тюмень
    Имя:
    Михаил
    Авто:
    Каптур 2л механика, хаки style
    Всё сдаёмся, убийственный аргумент. Дизель зима, мороз, парафином забило фильтр. А мы достали канистрочку с бензином и поехали дальше.
     
    m.susl и Санёк нравится это.
  4. Наум

    Наум Наш человек Член клуба RKCR

    Регистрация:
    6 авг 2016
    Сообщения:
    7.049
    Симпатии:
    16.540
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Тюмень
    Имя:
    Михаил
    Авто:
    Каптур 2л механика, хаки style
    Какой такой программы нет, -20 это не мороз. Без вебасты ездить не возможно, морозилка. Катаюсь пол зимы и машины не глушатся.
     
    Санёк нравится это.
  5. Санёк

    Санёк Наш человек Член клуба RKCR

    Регистрация:
    6 дек 2016
    Сообщения:
    3.380
    Симпатии:
    8.600
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Москва( Зеленоград)
    Имя:
    Александр
    Авто:
    Ховер 5 , дизель , АКПП, 4*4 )))
    Я там опечатался, проблемы нет,я и в -30 ездил,не мерзло абсолютно ничего,а если -40, то и бензинки испытывают проблемы,хотя опять, сколько каптуров не завелись в -28,30??? В Сибири возможно, дизель не самый лучший вариант,но у нас не вся страна Сибирь,лично я не мерз зимой и коллега мой на дастере не мерзнет,о чём спор?
     
  6. Shadtaker

    Shadtaker Наш человек

    Регистрация:
    7 июл 2016
    Сообщения:
    1.348
    Симпатии:
    1.895
    Баллы:
    120
    Имя:
    Андрей
    Авто:
    Citroen C4 турбо елка
    Если дизель завелся то плевать какая температура он априори парафином не забьется! Топливо в баке имеет температуру под 30-50 градусов со знаком плюс.
     
    Санёк нравится это.
  7. Санёк

    Санёк Наш человек Член клуба RKCR

    Регистрация:
    6 дек 2016
    Сообщения:
    3.380
    Симпатии:
    8.600
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Москва( Зеленоград)
    Имя:
    Александр
    Авто:
    Ховер 5 , дизель , АКПП, 4*4 )))
    Всё верно, сейчас всё подогревается штатно,ну а на крайний случай, можно и присадочку в соляру ливануть, хотя я за 4 года это не делал.
     
    Shadtaker нравится это.
  8. Сергец

    Сергец Активист

    Регистрация:
    14 сен 2017
    Сообщения:
    105
    Симпатии:
    104
    Баллы:
    35
    Имя:
    Ренат
    Авто:
    Каптур 2.0 АТ Экстреме
    Вы и правда, давно, не ездили на дизелях,какой мороз
     
  9. Старший научный сотрудник

    Старший научный сотрудник Наш человек Член клуба RKCR

    Регистрация:
    1 окт 2016
    Сообщения:
    4.440
    Симпатии:
    11.052
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Пермь
    Имя:
    Денис
    Авто:
    Стайл 4х4 МКПП оранжевый бегемот
    Мне вот только поясните, что греет дизельное топливо до температуры 30-50 градусов?
     
  10. Shadtaker

    Shadtaker Наш человек

    Регистрация:
    7 июл 2016
    Сообщения:
    1.348
    Симпатии:
    1.895
    Баллы:
    120
    Имя:
    Андрей
    Авто:
    Citroen C4 турбо елка
    Тнвд и сам двигатель, часть топлива обратно в бак уходит. Посмотрите принцип работы дизеля с системой комон рейл
     
  11. Старший научный сотрудник

    Старший научный сотрудник Наш человек Член клуба RKCR

    Регистрация:
    1 окт 2016
    Сообщения:
    4.440
    Симпатии:
    11.052
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Пермь
    Имя:
    Денис
    Авто:
    Стайл 4х4 МКПП оранжевый бегемот
    ТНВД? Как?
    Каков объем топлива, возвращаемый в бак? И как оно возвращаемое попадает в двигатель?
    Основной отбор топлива на возврат идёт перед подачей топлива в цилиндры.
    Теперь с точки зрения банальной эрудиции: пусть объем бака будет литров 60, на улице - 30. Следовательно нам необходимо нагреть указанный выше объем градусов на 60-80. И поддерживать эту разницу постоянно. Правильно?
    А теперь вспоминаем наш чайник, в котором 1.5 литра требуют для нагрева не менее 1 кВт.
    Вопрос для меня остаётся неразрешимым: что греет топливо в баке до 30-50 градусов?
     
    m.susl и Наум нравится это.