1. Гость, привет!
    ---=== ОБРАТИ ВНИМАНИЕ!!! ===---
    Клуб переезжает на новый домен Kaptur.SU
    Подробности здесь

Каптур.Клуб → Болтаем о Каптур или Крета

Тема в разделе "Беседка", создана пользователем Serdjo79, 14 апр 2017.

?

Хендай Крета или Рено Каптур

  1. Крета

    27 голосов
    6,9%
  2. Каптур

    365 голосов
    93,1%
  1. Great_Klim

    Great_Klim Наш человек

    Регистрация:
    11 апр 2017
    Сообщения:
    338
    Симпатии:
    273
    Баллы:
    70
    Имя:
    Александр
    Авто:
    Renault Kaptur Life
    Конфеты с машиной конечно сравнить гениально! Я думаю человек имел в виду то что в максималках по характеристикам и оснащению машины примерно одинаковы. Есть плюсы какие то и минусы незначительные у каждой машины. Это для вас может быть в этих машинах прям офигетт сколько различий, а для меня их тоже особо нет. Ну клиренс 190 а не 205 для меня не особо важен. Шумка у креты хуже, но это не для всех минус большой. Или кому то важен подогрев руля, а кому то пофиг. И соответственно тогда при выборе влияет внешний вид и цена. Каптюр я так понимаю в максималке дешевле выходит и соответственно выбор человека в пользу каптюра. И это нормально, это по уму.
     
    Vandiesel и Наум нравится это.
  2.  
  3. Medina

    Medina Наш человек

    Регистрация:
    15 апр 2017
    Сообщения:
    175
    Симпатии:
    355
    Баллы:
    70
    Адрес:
    Москва
    Имя:
    Дмитрий
    Авто:
    Renault Kaptur 1.6 CVT Style, 2017, бело-черный
    Ну да, какая там особо разница: едут и едут, точно лучше, чем пешком. Я потому сравнил подход с конфетами, что абсолютно разные бюджетные SUVы и околоSUVы так запросто под одну гребенку. Хотя идеология, история, электронная начинка, внешний вид, ходовые качества, шумоизоляция - ну разные же! А что, давайте просто вывесим табличку с текущими ценами одноклассников разных производителей. И чтобы можно было упорядочить по цене. Чтоб самую дешевую выбрать. Какой смысл в таких сравнительных темах, да??
     
  4. m.susl

    m.susl Наш человек

    Регистрация:
    4 авг 2016
    Сообщения:
    28.029
    Симпатии:
    77.483
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Казань сити
    Имя:
    Дмитрий
    Авто:
    Вагодрочер, в прошлом Каптур 2.0 АТ Стайл
    Мне так не для обсуждения. С какой "определяющей" заканчивается бюджетное авто и начинается бизнес или человеческое ну или правильное авто? Сколько об этом напоминаний и все, а хотелось бы уточнить, где грань этой самой бюджетности заканчивается.
     
    Vandiesel и Наум нравится это.
  5. Medina

    Medina Наш человек

    Регистрация:
    15 апр 2017
    Сообщения:
    175
    Симпатии:
    355
    Баллы:
    70
    Адрес:
    Москва
    Имя:
    Дмитрий
    Авто:
    Renault Kaptur 1.6 CVT Style, 2017, бело-черный
    Ой, хороший вопрос. У всех ведь разные бюджеты. )) Думаю, надо раскидать машины по классам (размер имеет значение :wink3:). Ну а дальше брать минимум в классе, новый, официально ввезенный/произведенный, пусть китайца или россиянина, за базу и дальше ранжировать всё в классе в минимальных комплектациях. Всё что окажется, скажем, в 130%-ном ценовом диапазоне от базы, объединить в бюджетный вариант. Методика условная, любые совпадения случайны))
     
    m.susl нравится это.
  6. m.susl

    m.susl Наш человек

    Регистрация:
    4 авг 2016
    Сообщения:
    28.029
    Симпатии:
    77.483
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Казань сити
    Имя:
    Дмитрий
    Авто:
    Вагодрочер, в прошлом Каптур 2.0 АТ Стайл
    Просто считаю что Каптур, что Крета понятно, что не премиум, но не так уж это и бюджетно в максимале. Под это слово пытаются скрыть как недостатки авто так и просчеты производителя. Волшебное слово, а что вы хотите бюджет же.
     
    Последнее редактирование: 25 сен 2017
    Vandiesel, Medina, Наум и ещё 1-му нравится это.
  7. Сергец

    Сергец Активист

    Регистрация:
    14 сен 2017
    Сообщения:
    105
    Симпатии:
    104
    Баллы:
    35
    Имя:
    Ренат
    Авто:
    Каптур 2.0 АТ Экстреме
    Согласен с каждым словом
     
  8. Great_Klim

    Great_Klim Наш человек

    Регистрация:
    11 апр 2017
    Сообщения:
    338
    Симпатии:
    273
    Баллы:
    70
    Имя:
    Александр
    Авто:
    Renault Kaptur Life
    Ну разные, но не особо)) просто для каждого по разному. Для кого то внешний вид играет роль, а для кого то и нет. Для кого то клирен в 15 мм влияет на выбор, а для кого то нет. Вот у меня была наличка 950, но решил уложиться в порог 900 тысяч. Выбирал сначала между машинами крета и каптюр. Можно за эти деньги было взять крету в комплектации актив чот в пределах 890(она следующая после базовой). И за 890 с подогревом сидений можно взять было каптюр в базе. Сначала склонялся к крете так как был солярис который не подводил, да и все уже привычно в хендае было. Обзвонив салоны и почитав на форуме что мне придется ждать и еще допов навешают минимум на 50 тысяч а скорее даже на 80 с выбором я притормозил и обратил внимание на каптюр. Читал форумы и сравнивал комплектацию. Каптюр выбрал не потому что он в базе на литье, а крета в активе на штампах, не потому что лучше шумка и выше клиренс, а потому что рено мне не впаривала допы вообще и ждать максимум 2 недели надо было. Еще потому что салон Рено в 5 минутах езды от дома, а не как у Хендэ в 3 часах езды (это 6 часов туда обратно и соответственно день потраченного времени). Вот для меня что сыграло в выборе. Еслиб у меня салон Хенды был рядом и продавали без допов, то скорее всего взял бы Крету и не потому что она лучше или хуже, а потому что до этого был солярис. Ну может еще сыграла бы роль 5 летняя гарантия. Я про рено не знал ничего и поэтому побаивался брать ее. Оказался каптюр хорошей машиной и полностью устраивает за эти деньги 890 тыс. Ну только бесит сверчок где то справа и дребезжащие приоткрытые стекла. Ну и хотелось бы прибору как у Хендэ, там информации куча всякой сразу у бортовика.
     
    Последнее редактирование: 25 сен 2017
    Vandiesel нравится это.
  9. Сергец

    Сергец Активист

    Регистрация:
    14 сен 2017
    Сообщения:
    105
    Симпатии:
    104
    Баллы:
    35
    Имя:
    Ренат
    Авто:
    Каптур 2.0 АТ Экстреме
    Я ездил на крете,тест драйв,на вкус и цвет.....,мне не понравилось
     
    m.susl, Campan и Наум нравится это.
  10. Sanyok

    Sanyok Наш человек

    Регистрация:
    23 июн 2016
    Сообщения:
    8.659
    Симпатии:
    14.027
    Баллы:
    120
    Адрес:
    г. Москва
    Имя:
    Александр
    Авто:
    Skoda Kodiaq 2.0TSI DSG7 4*4 Ambition+WH1+WE5 Reef Blue
    Я имел в виду, максималка Креты и Комфорт Туссана 4вд. Не особо большая разница в цене. Ну и - Туссан (в отличие от Креты) 2.0 4вд бывает с МКПП. :smile:
     
    Наум и Vandiesel нравится это.
  11. Vandiesel

    Vandiesel Наш человек Член клуба RKCR

    Регистрация:
    1 сен 2017
    Сообщения:
    958
    Симпатии:
    2.468
    Баллы:
    100
    Адрес:
    Химки
    Имя:
    Алексей
    Авто:
    Тигуан 1.4 DSG6, 4x4
    Да, блин:smile: - Я же открыл спецом сайт и оттуда взял данные! "От" - это и есть минимальная цена Туссана! Меньше , только если со скидками, но пол-ляма не подарят:crazy:
    А 4WD, на ручке - да, есть, видел, ещё плюс 100тыщ ,к минималке примерно....А там, дальше, увлекательная игра - " набери опций":wacko2:
    Но я не зря данные по массе привёл, да, на МОЙ вкус, Туссан один из самых красивых паркетников, но ехать он будет, ИМХО, только с дизелем, а так, это будет красивый, но дорогой овощ:pardon:
    Мы же всегда оцениваем, сколько и за ЧТО, готовы заплатить.
    Желания и возможности (и так, в притык) - у меня совпали на Каптюре:bye:
    Даже Крету, в максималке, дешевле не продадут, напротив, навешают допов ещё на сотню!
    А вот Каптюрчик в максималке, я забрал, за 1080тыщ. :yes3:
     
    Serdjo79, Наум и m.susl нравится это.