Странное дело. Вариатор позиционируют как лучшее предложение, а голосуют (наверху страницы) за АКПП. Не просчет ли это маркетологов Рено?
Каптюр и Крета на фоне друг друга очень торопились поскорее выйти на рынок. Если бы вариатор появился в линейке Каптюров сразу - и результат продаж был бы совсем другой + играет свою роль сложившийся стереотип (даже заблуждение) о ненадежности вариаторов.
Тут не равные условия получаются. Вариатор идет только с 1.6 и недоприводом. То есть те, кто хочет 2.0 мотор, полный привод и АКПП, вынуждены выбирать АКПП-4. Если бы были идентичные комплектации, отличающиеся только коробкой, было бы объективнее.
Эти правила устанавливает производитель, любой причем. Тот же Хундай Крету 2.0 без ручки оставил. Производителю тоже не с руки затоваривать склады неликвидными комплектациями.
Возможно, данный вариатор просто не тянет момент 2-литрового мотора. А 1.6 с такой АКПП-4 вообще будет еле ехать. Видимо, потому так и сделали. Это как предположение. А вот почему Крета полноприводная без МКПП, совсем не понятно.
Именно так, не тянет, т.к. создан под 1.6. Могу, конечно, ошибаться, но когда читал инфу про вариатор, такое впечатление сложилось.