Воспользовался приходом в Питер бабьего лета, и пока руки не мёрзнут, реализовал подключение габаритов в фарах без влезания под бампер. Провод красный, потому что другого не было. А скотчлок должен быть именно такой, цвет индицирует диаметр подключаемого провода. Красный скотчлок - самый мелкий. Синий толще. Изысканно матерился, подлезая к защёлке разъёма правой фары через сплетение бензоводов, проводов и прочих автокишок. Обжатый на проводе контакт действительно пролезает через уплотнительную резинку разъёма. Хинт: чтобы вставить контакт, надо оттянуть переднюю часть разъёма, а после запихивания контакта вщёлкнуить её обратно. Иначе контакт не фиксится. Потом прихватил стяжкой, окультурил. Надеюсь, что под капотом скотчлок проживёт достаточно долго. Тем более, что по совету наших клубней поставил уплотнительную резинку под капот. Заработало сразу. Потом подумаю про Филипсовские светодиодки. Хотя в Дусте мне нравилось, что габариты и ДХО разного спектра. Заметность машины выше.
Кстати диодки габаритные Филипс 127916000KB2 очень смотрятся с ДХО , огда ночью габариты включаешь на обочине. И если одна из ламп ближнего перегорит - блок-фара не смотрится такой мертвой.