Это только на первый взгляд. У меня такие же. Как только прикоснулись к капоту чтоб закрыть - посмотрите на внешний зазор между пластиной петли на капоте и самим капотом. И начинайте прикладывать усилие.
Хорошо завтра так и сделаю. Может и видео смогу заснять. Куда смотреть я понял. И так тоже попробую=)
Хорошо б видео) Я выбрал с урекап011 еще и из-за немецких газовых амортов. Они кстати от двигателя греются так нехило.
Несколько раз пытался снять видео. Или руки у меня кривые, или камера плоховата=) Если шевелить капот в стороны, как у Гради на рисунке, люфт небольшой есть, но это и понятно, массивный лист на тонких направляющих, считаю не критично. Люфт есть и тот который описывал Гоша. Гуляет железо где сами болты (камера не смогла это передать), прогибается немного, и отходит капот от петли (на видео немного видно), все это не больше 1 мм. Считаю тоже не критично, если опускать капот не резко, без фанатизма. Вот интересно был ли этот люфт до установки упоров? Будет время сниму упоры и посмотрю.
Вы картинку изменили, шатание влево-вправо нарисовали. А я про первую фазу закрывания, когда шток еще не начал двигаться в амморте, но капот уже изменил свой угол.