Если не слышал, это не значит что проблемы нет. При обычном движение редуктор нагревается, заехал в воду он охладился, в редукторе образовался вакуум, через сапун начинает втягиваться воздух. а раз ты сидишь в воде то и вода. И тут получай гранату, редуктор хватанул водички.
Бедные уазики, нивы и т.п. машины, как же они родные ездиют по бездорожью и бродам.Что же за инженеры такие хреновые, что внедорожники ограничивают сапуном. А ведь в мануалах пишут преодолевание бродов до полуметра. Может и есть такая проблема в единичных случаях, но уж точно не массово
Такие темы просто так возникают http://uazpatriot.ru/forums/23/7163.html?start=420. https://www.google.ru/?gws_rd=ssl#newwindow=1&q=вывод+сапун+заднего+моста+нива
Уверен, что ничего никуда не попадет. Вода, как не покажется странным, нередко встречается в городе, например в путепроводе пр. Славы под Витебским пр. в Питере. После каждого сильного дождя стоит по пороги. И там транспортный поток - хлещет во все стороны. Выше порогов только на убитых Нивах стоит ездить - не жалко залитого салона, испорченной проводки и просто грязи прямо в ногах.
Такой же сапун у нас стоит и спереди, крепится к двигателю со стороны руля, я сперва подумал, что это для коробки автомат щуп))), менеджер сказал, что маслозаливная, я выкатил глаза, сппосил как они будут заливать через такое отверстие, мне ответили, масло на весь срок, поэтому щупа нет, а это с завода осталось))))
При подключении заднего привода: что при проскальзывании передних колес с режиме Auto, что при включении режима Lock появляется в салоне явный запах трансмиссионного масла. Не знаю как устроена задняя муфта с редуктором - может из редуктора через протекающий сальник попадать масло в муфту? Что и может быть, теоретически, источником запаха масла.