Может поставить и узаконить? В техрегламенте запрет на использование газоразрядок на галогеовых фарах при отсутствии омывателя и автокорректора. https://www.drive2.com/c/25963/
С какого это хрена, первый раз слышу, може быть это где то , но наши гайцы после ввода нового тех.регламента лютовали год, потом все сошло на нет, тут много ньансов и по тех.регламенту и по экспертизе самого светооборудования, да гаец на обочине не в силах и полномочиях проводить экспертизу, тем более если это иномарка. С колхозными тазами все ясно, а вот с иномарками линзоваными много споров, поэтому наши гайцы через год предпочли бабло стричь по старинке. Бывает рейд, ксенон, тонировка, занижение, прямоток... ну тогда отловят тазов пару десятков и привет. В птф ксенон глупость, но у меня стоял, не я ставил, такую купил, 2 года ездил по краю и городу хоть бы раз, в Ростове на трассе за скорость остановили про ксенон ни слова. Так что, можно бороться, но смысл.? В птф я уже сказал, это бред, а в линзу можно, но уровень LED еще настолько примитивен, что смысл теряется, а если что, то докажите обратное... тут и сейчас. Как правило заканчивается все ничем... гайцы ценят свое время.
Да, но там написано, омыватель и автокорректор , если такие предусмотрены производителем. Уверен , что гайцы не знают спецификацию и комплектации иномарок, главный критерий это линза, и все... да и маркеровка на фаре, тут два варианта, убрать галоген маркеровку, и по желанию нанести ксенон или ваще ни чего не наносить... пусть докажет что это галогенка... на трассе и на обочине, на посту это технически не возможно. Только в техосмотровых боксах при наличии оборудования. Так что при желании можно. У меня был черик тигго , ясен пень ни автокорректора ни омывателя небыло. Но была линза, вкорячили по уму биксенон, прокатался на нем больше года, ни разу не остановили... иномарка, блин, а это качели и потеря времени... долго читая регламент и коментарии к нему пришел к выводу что главное линза, остальное это большие качели
и ваши деньги. сколько вы готовы отдать, чтобы не лишиться прав и/или номеров? в основном все это рассчитано на тех людей, которые законов, регламентов и т.п. не знаю, спорить не будут, а будут пытаться договориться. но прецеденты были - можете сами при желании поискать.
Прецендент всегда имеет место быть, согласен и их не мало, я тупо возил с собой техрегламент и коментарии к нему главного гайца России, но увы не пригодилось, хотя порой дочтаточно достать всю эту бумажную тряхомудию, как интерес резко пропадает, гаец прекрасно понимает , что сейчас начнуться качели и в пустую потеряное время, а за это время столько мимо бабла проехало... так что , есть смысл ставить если очень хоца только изучить вопрос и вооружиться бумагами.
Нет, если маркеровка DСR то вопрос снят, вспомните первые лупатые мерены конца 90х они шли с заводским ксеноном, но на многих небыло омывателя и автокорректора.
По VINу бьется что там стоять должно. Вы за лохов не держите гайцов. Они деньги зарабатывают, явно не дураки.