Понял, значил не димируемые... Как вариант мазнуть синей "зеленкой" лампочки накаливания, может побелеет свет?)) Ну не люблю желтуху, ни в какую не люблю
Гарди, а по вашей ссыли на самой большой плате 30 диодов на фото, а в тексте 21. Непонятка. Вы где брали, там или у Энергомаша?
Брал непосредственно с сайта завода , сейчас не могу найти . Да при режиме ожидания если присмотреться то светодиоды чуть тлеют .
Стояли на Логане и филипсы и осрамы в салоне и багажнике. Света они дают раза в 2 больше, по сравнению с простыми, накала. Особенно если плафон внутри металлизированным скотчем проклеить. В габариты ставил филипсы разрешенные, они только одни, у осрама нету (только для внутреннего освещения). На техосмотр с собой коробку от них возил, но вопросов ни разу не возникало, ибо не синили. Еще со стопарей лампы остались филипсы (с Логана все поснимал перед сдачей), но все руки не дойдут до лампочек, неделю с магнитолой корячился.
Вот эту плату из второй ссылки брать не надо, она не влезает в наш задний плафон. Выход: купить комплект плат из первой ссылки. Среднюю плату поставить в задний плафон (она не влезает в передний плафон). А на место передней средней вот эту ПЛ52: http://www.12vi.ru/767/901/6566.html Я кстати такую же поставил в плафон багажника, она ярче светодиода Филипс из габаритов. Плафон естественно я менял на Мегановский, там лампа смотрит "на тебя", в штатный плафон не встанет. Итого, при режиме салонных плафонов "включение при открытии дверей" в темноте тлеют средняя передняя и задняя светодиодные платы. Для кого-то недостаток. Для меня наоборот плюс. Во-первых, ночью я вижу в каком режиме находятся плафоны, и знаю, зажгется ли свет при открытии дверей. Во-вторых, если очень темно, не надо шарить руками по обшивке потолка, уже видно где включать.