В расчёте на молодых (дизайн), сугубо городских (вариатор) и очень ЭКОНОМНЫХ (снова вариатор)? Где ж всё это найти в одном флаконе.?
Т.е. крета дороже каптура? Вот уж не ожидал. У нас в городе купило Крету несколько человек, я сам правда не встречал еще, друзья говорят что во дворах стоят. Будет возможность - пообщаюсь из любопытства, как чего и почем.
Привет всем . Для неверящих в вариатор - у Рено был Колеос с вариатором, 2,5(171 л.с) 4wd. На его форумах можно найти владельцев с пробегом 150-200-250 тысяч км. До 10 года были проблемы, меняли по гарантии. Потом поменяли прошивки, улучшили систему охлаждения, после этого проблем не было. Те кто хочет подстраховаться меняют масло каждые 60 т.к(такой регламент был на предыдущем X-Trail с аналогичным вариатором)
В полном фарше - дороже. В голом виде без кондера, руля и колес - дешевле Корейцы хитрые. Базу они сделали дешевле, а с допами получается намного дороже.