1. Гость, привет!
    ---=== ОБРАТИ ВНИМАНИЕ!!! ===---
    Клуб переезжает на новый домен Kaptur.SU
    Подробности здесь

Каптур.Клуб → Особенности полного привода Renault Kaptur

Тема в разделе "Трансмиссия", создана пользователем 4hDr3y, 28 июл 2016.

  1. larryh

    larryh Активист

    Регистрация:
    24 сен 2016
    Сообщения:
    95
    Симпатии:
    94
    Баллы:
    25
    Авто:
    SsangYong Nomad, Mercedes W124, оба с МКПП
    Так и продолжать дальше! Значит всё делал правильно! Когда будут толчки на педали и ты при этом не начинаешь чувствовать замедление машины, то значит что-то уже пошло не так. И надо срочно отпустить и повторить нажатие. Всё сильно зависит от типа поверхности и дорожных условий.
     
    Каптёр нравится это.
  2.  
  3. IchibanZ

    IchibanZ Наш человек Член клуба RKCR

    Регистрация:
    8 сен 2016
    Сообщения:
    2.075
    Симпатии:
    3.322
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Одинцовский р-н Московской обл.
    Имя:
    Валерий
    Авто:
    Kaptur Drive 2.0 4X4 АКПП + SVV чип; FIAT Sedici, 1,6 МКПП
    Мдяя... Как всё запущено то.... Это из чего же Вы, разлюбезнейший, такие выводы сделали относительно моей персоны. Натяжечка небольшая (ну не больше чем "глаз на :bad:опу"). Или просто день был не по кайфу?:russian ru:
     
    Наум нравится это.
  4. VitFom

    VitFom Наш человек

    Регистрация:
    14 сен 2016
    Сообщения:
    1.222
    Симпатии:
    819
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Имя:
    Виталий
    Авто:
    Kaptur 2.0 AT 4WD Style
    Вот читаю и думаю, а что бы уважаемые сделали лучше ABS? Как на Жигулях бодрее тыкали в педаль? Или им кажется, что глупа электроника, а они юзом быстрей бы тормозили? Может и чуть быстрей, но с потерей траектории. ABS ведь не все колеса вам отпускает, а только скользящие. Значит нечем цепляться, скользит машина юзом.
     
  5. larryh

    larryh Активист

    Регистрация:
    24 сен 2016
    Сообщения:
    95
    Симпатии:
    94
    Баллы:
    25
    Авто:
    SsangYong Nomad, Mercedes W124, оба с МКПП
    ABS создана для сохранения управляемости авто во время торможения.

    ABS не в курсе какой тип покрытия сейчас под колесами и вообще какие дорожные условия! Даже в вашем руководстве, которое никто так и не удосужился даже открыть, сказано что на некоторых типах поверхностей будет менее эффективным и далее есть список. На некоторых поверхностях и в некоторых ситуациях, как раз торможение с полной блокировкой колёс будет максимально эффективным! И какая тебе уже разница, если ты в данной ситуации с ABS проедешь на корпус, полтора или два корпуса машины дальше, чем мог бы без него, авария-то всё равно уже произошла. Можно потом тешить себя тем, что могли быть еще худшие последствия. А обычно не хватает совсем чуть-чуть, иногда речь идёт про сантиметры.

    Ты подскочил на неровности, колесо зависло в воздухе и заблокировалось, ABS решает, что надо отпустить тормоза, так как угловая скорость вращения колеса уже нулевая. И тут же колесо касается поверхности и свободно вращается, удлиняя тем самым тормозной путь. Потом цикл повторяется. А когда это приходит для нескольких колес, а уж тем более для всех? А дороги, даже самые хорошие, далеки от идеала...

    Торможение на сыпучих поверхностях происходит за счёт нагребания шиной впереди себя буртика из песка, снега и т.д. Машина как бы норовит "зарыться". И когда ABS преждевременно решает, что колесо заблокировалось, прекращая тормозное усилие, происходит разрушение этого буртика или колесо его успешно преодолевает, опять же неумолимо удлиняя тормозной путь. Цикл повторяется.

    Речь как раз о том, что не стоить слепо и безоговорочно доверять электронике, надо свои мозги иногда включать, и неплохо хотя бы в руководство заглядывать до, а не после! Ну и потренироваться где-нибудь, на полигоне, например, только не в оживленном месте, посмотреть как машина ведёт себя в той, или иной ситуации, тогда и не будет сюрпризов неприятных, типа: "ну у меня же машина с ABS, а почему же она так плохо тормозит"...

    Ну и хорошую резину тоже никто не отменял, от неё очень много зависит. Ну и зимой не кататься на типа "всесезонной" резине по гололёду, мотивируя тем что у меня ABS, ESP и полный привод и ещё куча разных электронных примочек.
     
    IchibanZ, Наум, Serdjo79 и 2 другим нравится это.
  6. VitFom

    VitFom Наш человек

    Регистрация:
    14 сен 2016
    Сообщения:
    1.222
    Симпатии:
    819
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Имя:
    Виталий
    Авто:
    Kaptur 2.0 AT 4WD Style
    Вы успеете откючить ABS в такой ситуации? Вы успеете быстрее, чем электроника, тыкать тормоз на ровной твердой поверхности? Все правильно сделано.
     
  7. larryh

    larryh Активист

    Регистрация:
    24 сен 2016
    Сообщения:
    95
    Симпатии:
    94
    Баллы:
    25
    Авто:
    SsangYong Nomad, Mercedes W124, оба с МКПП
    Если лично у меня вдруг такая необходимость будет, то я просто отключу ABS заранее. Раньше многие так и делали, на некоторых машинах был просто предохранитель отдельный на ABS, на зиму отключали его.

    В защиту ABS могу сказать следующее. Реально помогает удержать машину на траектории, когда под левой и правой половиной машины разное покрытие, асфальт и обочина, например. Без неё приходится активнее корректировать траекторию движения рулём и применять импульсное торможение. Впрочем и она вынуждена делать тоже самое. :good2:
    И даже в этой ситуации без ABS сумею остановиться не хуже, чем с ней, а в большинстве ситуаций и более эффективно, сочетая при этом работу тормозами с торможением двигателем. Тут просто надо машину чувствовать и знать особенности поведения в различных ситуациях. И работать педалью тормоза на грани блокировки. За всех других не скажу. Тут дело такое, если не ты в кого-то, так уж и тебя могут сзади догнать, несмотря на наличие полного пакета примочек помощи водителю.

    Изо дня в день на дороге день наблюдаю "крутых водятлов", низенько летающих, играющих в шашечки, подрезающих всех и опасно маневрирующих, и при этом на полном серьёзе считающих, что уж они то с физическими законами природы смогут договорится, аки с полицией. :fool: Но как потом показывает практика, не знание закона земного притяжения не освобождает вас от его выполнения, в отличие от человеческих законов. :scratch one s head: Царствие небесное им, адреналиновым наркоманам, претендующим на премию Дарвина. Но ладно бы сами, но они же и других за собой норовят утянуть. :negative: Сам-то тоже далеко не всегда ангел :angel:, и стиль езды далеко не всегда пенсионерский, :secret: но законы физики чту свято, и всегда стараюсь ПДД соблюдать, правда иногда на грани фола... :blush:

    В некоторых рекомендациях по использованию ABS сказано, что тормозить надо бы при нажатой педали сцепления, что бы не мешать ей работать. Получается меня сознательно лишают возможности тормозить двигателем, к чему я, например, привык. Хотя здесь скорее всего производитель просто перестраховывается.

    А по поводу зимы:
    Хорошие шины по сезону, соблюдение пониженного скоростного режима, увеличенной дистанции, заблаговременное торможение
    ... и никакой 100% уверенности в ABS!!!

    Чего и Вам желаю! (:
    :acute:
     
    Serdjo79, IchibanZ, Наум и ещё 1-му нравится это.
  8. atom

    atom Наш человек

    Регистрация:
    13 май 2016
    Сообщения:
    529
    Симпатии:
    600
    Баллы:
    100
    Авто:
    Тойота RAV4
    Уважаю неленивого:smile: Начал печатать всё тоже самое, потом стёр, ибо лень столько букаф жать и оппонент безнадёжен:smile:
     
    Serdjo79 и Наум нравится это.
  9. Каптёр

    Каптёр Наш человек

    Регистрация:
    28 июл 2016
    Сообщения:
    1.689
    Симпатии:
    1.402
    Баллы:
    120
    Псалом прям написал. Хоть сейчас на вечернее богослужение в церковь.
    А про зиму - вместо молитвы на ночь.:smile:
     
  10. IchibanZ

    IchibanZ Наш человек Член клуба RKCR

    Регистрация:
    8 сен 2016
    Сообщения:
    2.075
    Симпатии:
    3.322
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Одинцовский р-н Московской обл.
    Имя:
    Валерий
    Авто:
    Kaptur Drive 2.0 4X4 АКПП + SVV чип; FIAT Sedici, 1,6 МКПП
    А что, есть машины с отключаемой АВS?:russian ru:
     
  11. IchibanZ

    IchibanZ Наш человек Член клуба RKCR

    Регистрация:
    8 сен 2016
    Сообщения:
    2.075
    Симпатии:
    3.322
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Одинцовский р-н Московской обл.
    Имя:
    Валерий
    Авто:
    Kaptur Drive 2.0 4X4 АКПП + SVV чип; FIAT Sedici, 1,6 МКПП
    Изложенные здесь и выше АЗЫ доступны для понимания всех, но ох как далеко не все даже слышали о них. Но, при этом не устают учить всех всему. Понимаю... Учиться тоже надо смелость иметь. А вот знания заменять нахрапом не получится. Жизнь всё (всех) расставит (или уложит) по своим местам.:russian ru:
     
    Наум нравится это.