Сброс клемы это как вариант. У нас, у моряков есть загадка, чем отличается дизельный механик от электромеханика. Вы знаете ответ))? Так вот дизельный механик находит неисправность за пять минут а устраняет сутки, электромеханик ищет сутками а устраняет за пять минут. Что бы не искать сутками и придуман бортовой комп. и программа диагностики.
Не знаю. Но клемму аккумулятора скидываю регулярно, так как зимой периодически таскаю батарею на зарядку.
Регулярно, это не показатель. Дабы не таскать аккумулятор проверяйте плотность, зимой не ниже 0,28, и в соответствие Вашего аккумулятора зарядной мощности генератора. не стоит ставить больше чем 55 ч/ампер если подзарядка от генератора рассчитана на 55.
Если не кормить - разрядится и замерзнет. На предыдущей машине было такое. Впрочем, к АКПП Каптура это не имеет никакого отношения.
В сильные морозы применю, если понадобится, старый дедовски способ. Из старой дублёнки пошью шубу для аккумулятора. Не поверите, не мёрзнет.
Аккумулятору по барабану на на АКПП или МКПП а будь добр эксплуатируй как положено, не знаешь как, читай матчасть))
Как рекомендация, проверяйте плотность прилигания минусового провода к кузову и коробке. Пройденный этап на Понтиаке Вайб.( АКПП) коробка заглючила из за посаженного аккумулятора, не вероятно но факт. Как результат, аккумулятор сдох. А причину установили только при диагностике.