если Вы думаете, что это гальваническая защита кузова, то насколько я помню необходим контакт кузова с землей, а его нет. Во времена обладания 2108 мечтал сделать такой на ней, чтобы не гнила
У нас катер на работе Ярославец 1967 года так у него на днище бруски наваренны что то подобного вида , а там точно с землей касания нет .
С кораблями то понятно. Там с водой контакт. А машина стоит на резиновых колесах. Резинка - диэлектрик. Когда защищают трубопроводы таким методом - заводят контакт в землю.
Я не знаю Но конечно странно почему она не покрашена, не связана с лонжероном (т.е. не несет силовой функции). Я сначала думал, что это типа виброгасителя правой по ходу движения части усилителя бампера, поскольку его конец не привязан к кузову. Но потом подумал, что больно жирно для виброгасителя, да и дешевле было по другому эту задачу решить. Да и почему на левой части его нет.
С этими губами у клапанов моя инженерная мысля мне подсказывает следующее. На каком-то этапе на конвейере этими губками закрывают отверстие под установку клапанов, а когда машина доходит до непосредственно установки клапанов, то чтоб не терять время на выковыривание этих губок, прищелкивают клапана, а губки выдавливаются вовнутрь. Губки я выковырил, но проблема с задней левой дверью не решилась, так и закрывается со 2-го раза. Попробовал пальцем язычок замка, ходит ваще туго, сравнил с правой, и подивился, на правой замок в обильной смазке, а на левой идеально сухой. Теперь надо в гараж ехать, за смазкой для замков, специальной, белой. А может вообще заводскую сотру со всех дверей и ликви запшикаю
Не знаю, к чему они там закреплены. С одной стороны подтолкнул вверх отверткой, чтоб уцепиться за неё, и вынул, а с другой и подталкивать не пришлось, стояла наискосок, взял пальцами да вынул. Свернута была в полутрубочку. Стекла хотя-бы запотевать перестали