В этих линзах ксенон так же как голген, не слепит. У меня нет проблем со стоянкой,свой дом, свой гараж,своя площадка и людей я тоже люблю.
Да дело не в повернутости, если фара и производитель позволяет установить ксенон то там будет стоять ксенон и кто-бы что не говорил. Разница между галогеном и ксеноном это небо и земля, если правильно настроена фара то никакой даже супер ксенон не будет слепить встречку. Что касается конкретно России и водителей в ней, то даже в центральной части полно праворулек, и мне что-то подсказывает что ни один из этих владельцев неубиваемых колесниц не купил себе новые фары для леворульных моделей, чтоб не слепить встречку. У меня стоит ксенон и ближний и дальний все проверки машина проходит. И когда едешь ночью, то моя безопасность гарантирована, т.к. я вижу и дорожное полотно и обочину а если включить дальний то вообще едешь как днем.
а вот интересно, фары на нашем каптюре такие же как и на европейском?если да то должны быть эти фары и с автокорректором.
Автокорректор, как на опеле, установлен в сами фары, тут вопрос в том что можно найти европейские фары и воткнуть их и будет с автокорректором. Но тут цена вопроса, конечно.
Категоричненько так..."будет стоять ксенон и кто-бы что не говорил"... "моя безопасность гарантирована". Не хватает только "кто не с нами, тот против нас". Очень напоминает тов. Бывалова из фильма "Волга-Волга".
Именно, в первую очередь считаю, что фары придумали для того чтоб водитель хорошо видел дорогу а не для того чтоб слепить встречный транспорт.