Статья "5 самых ужасающих фактов про Крету". Правда, ничего сильно ужасного (или хотя бы нового) там не нашел. http://www.1gai.ru/vnedorozhniki/519345-top-5-samyh-uzhasayuschih-faktov-o-hyundai-creta.html
Всем доброго времени суток! В августе задался целью сменить автомобиль, цена устраивала в районе миллиона (плюс-минус). На тот момент ездил на хетчбеке Калине 2, в автомобиле все устраивало, кроме двух моментов. Во-первых, места маловато, как в салоне (что стало особенно заметно после появления второго детеныша), так и в багажнике (картошку с дачи возить - качать скиллы тетриса). Во-вторых, недостаточная проходимость: автомобиль чуть-ли не в основном эксплуатируется в поездках на дачу, дорога там обычная деревенская, глина, песок, колья; если в сухую погоду проехать не проблема, то после дождя все становится интереснее. В перечень рассматриваемых машин (полный привод, наличие приличного клиренса и устраивающий ценник, желательно МКПП) попали: Нива 4х4, Шевроле Нива, Форд ЕкоСпорт, Рено Дастер, Рено Каптур и Хендай Крета. Нивы - это не серьезно, их сразу вычеркнул. Форд Еко Спорт оказался очень уж маленьким. Дастер не прошел тест по эргономике и интерьеру, но в целом вариант не плохой. Осталось два вечных противника: Крета и Каптюр. Посмотрел машины, проехался на тест-драйве. Сделал следующие выводы: - Внешне мне оба автомобиля понравились, оба смотрятся неплохо. - С точки зрения внутреннего пространства и багажника - паритет. - В эргономике незначительно впереди Крета, к Каптюру есть замечания. - В интерьере однозначно выигрывает Крета. Салон Креты производит впечатление более престижного автомобиля. - По динамике сложно сказать... Автомат у Каптюра вялый, Крета бодрее, но я ж на МКПП машину желаю, а Крет с МКПП, 4WD и старшим двигателем в природе не водится. В любом случае, я не сторонник агрессивного вождения, хотя и не откажусь от запаса по динамике. - Шумоизоляция у Каптюра хороша, однозначно. Ощутимо лучше Кретовской. - По мелочи: подвеска лучше у Каптюра; руль лучше у Креты (мне электроусилители милее); зеркала лучше у Креты (они больше); у Креты проблема с задними стойками, они слишком широкие - выезжать задним ходом с парковки сложнее, у Каптюра с передними - тоже шире, чем хотелось бы, и бывают ситуации когда приходится головой делать лишние движения. - Крета подороже и ее надо ждать. Каптюр здесь и сейчас в любой комплектации со скидками. Но самое главное - внедорожные качества Креты сильно "так себе". Из-за клиренса. Это просто бред, полноприводный кроссовер и со столь низкой посадкой. Да, по цифрам клиренс Креты "типа 190 мм". Но это на 17 дисках, которые за отдельную денюжку, и с заводской пластиковой защитой. То есть, покупаем автомобиль на заводских 16" колесах - клиренс 182 мм. Ставим нормальную защиту - клиренс 168 мм. И это по европейской методике измерения (не с максимальной загрузкой, как у нас, а всего-лишь в снаряженном состоянии)! Блин, да у меня Калина выше была. Любая Веста проедет там, где Крета будет брюхом (ну, хорошо - защитой) шоркать. Если подвести итоги, то Крету стоит покупать для городской езды, для асфальтового покрытия. Она комфортнее в езде, в ней приятнее сидеть. Но не дай бог вы иногда выезжаете на проселочные дороги! Гравийку, пожалуй, Крета еще осилит, но в сельской местности на ней делать совсем нечего. В отличии от Каптюра. Да, он не без недостатков, но он "почти Дастер" (меньше углы съезда / въезда, но зато муфта выносливее), и вполне пригоден для универсальной эксплуатации.
Начались холода, и как же не хватает в Каптюре теплого руля! Ну почему французы хотя бы опцию не оставили такую? Корейцам, короче, плюс за подогрев руля.
Обе ветродуйки на приборной повернуть на руль и он теплый. Но как у Райкина, всегда чего то должно не хватать.
Это не так-то просто описать словами. Вот садишься на место водителя, настраиваешь под себя кресло и руль, озираешься по сторонам, протягиваешь руку к кнопке, которая должна что-то включить, переключаешь передачу, возвращаешь руку на руль, бросаешь взгляд на магнитолу, бортовой компьютер, добавляешь газу и т.п. Все это в совокупности создает общее впечатление от салона и от процесса управления автомобиля. И впечатления эти зависят от эргономики, освещения, цветовой гаммы, удобства посадки, информативности органов управления, экранов и черте знает от чего еще. Это самое "общее впечатление" от Креты лучше, чем от Каптюра. Как я написал выше, салон Креты кажется престижнее, элитарнее, чем у Каптюра. И именно это я имел в виду под "приятнее сидеть".
А ну если в этом ключе, тогда если Крета не максималка, то тебе даже регулировки яркости подсветки приборов не положено. Очень элитная опция ночью на трассе.
Вот то же хотел сказать. Всегда по холодам дефлекторы настраиваю, что бы дули на руки. Никогда руки не мёрзли.
д лаааадно.... у вас отличный автомобиль. инфа 100%. я знаю. я ездил. через пару тыщ км. будете говорить: д как же ш я мог про него такое говорить то?