а я вот не понимаю нафига нужен обогрев руля????!!!??? у меня руки если и мёрзнут, то сверху(не знаю как называются ладони сверху, вот уж простите). поэтому выше точно подметили: дефлекторы направляем на руки, греемся и экономим пару тыщ рублей при покупке авто))
Не сомневаюсь. ^_^ Я вовсе не считаю, что у Каптюра плохой и неудобный салон, скорее наоборот. До этого я ездил на следующих машинах: ВАЗ-21099, Ford Focus 2, Лада Калина 2. И из этого перечня в Каптюре сидеть наиболее приятно... ну, разве что в плане простора Фокус, конечно, впереди. Все познается в сравнении, и вот непосредственно на этапе выбора салон Креты мне показался приятнее, нежели Каптюра. Но идеальных машин не бывает, в любом случае приходится между чем-то выбирать. Еще раз акцентирую внимание, что и салон Каптюра хорош, просто, на мой вкус, он уступает салону Креты. Зато по ряду других характеристик Каптюр выигрывает. P.S. Полторы тысячи я уже наездил. Уже привык и меня все устраивает... а, не, вру: в комплектации Drive без пакета "Мультимедиа" идет обычная магнитола, она время не показывает. Приходится на бортовом компьютере держать активным окно с часами. Неудобно, все никак какие-нибудь салонные часики на панель купить не соберусь. В остальном все "Ok". ;-) ---------------------------------------------------------------------- Упрощенно, если подытожить различные отзывы, мнения и видеообзоры, плюсы Креты по сравнению с Каптюром: лучше салон, лучше трансмиссия на автомате; плюсы Каптюра по сравнению с Кретой: отличная проходимость, надежность. Если для кого-то важнее интерьер и современная автоматическая трансмиссия - пусть берут Крету, для меня же важнее внедорожные качества и надежность автомобиля - я взял Каптюр.
Напишу как бывший владелец соляриса минусов рено)) по мелочам конечно сразу отмечу плохие щетки стеклоочистителя. В солярисе у меня были родные каркасные, в пластиковом обвесе и до продажи чистили без полос. В каптюре с новья полосят. В солярисе был режим дворников в касание. Это как поворотник чуть нажимаешь и он один раз взмахивает. В каптюре такого нет. Да и режимы скорости дворников неочень настроены. Еще в каптюре с обычной мультимедиа и без климата убогие крутилки печки и какой то рычаг рециркуляции воздуха. В солярисе вместо этого рычага была кнопка, а крутилки легче и плавнее переключали режимы. Воздуховоды в солярисе тоже расположены лучше и прогревался салон быстрее ощутимо. Часиков не хватает также). Вообще приборка так себе. На пластике заусенцы и зазоры. Хотя салон не гремит сильно пока. Жопогрев пофигу что сбоку, а вот то что один режим жопогрева это тоже хуже чем у соляриса. Так что салон для людей лучше сделан в хёндэ. В рено над этим еще надо поработать. Мелочи, но хуже.
Зря вы так думаете. Эт мне за 900 можно так думать, а вот в машине в максималке не иметь подогрева руля это стремно как по мне. У вазов есть даже, а у каптюра в максималке нет.
По поводу прогрева салона, он в Солярисе просто меньше объёмом, потому и прогревается быстрее, ну и температуру надо ставить на максимум, тогда включается тен, обороты подрастают до 1000(даже если двигатель прогрет) и печка жарит сразу практически.
Где это он меньше то? Такой же салон. У меня был солярис. Это просто из-за клиренса каптюр выглядит высоким, а в салоне места столько же.
Ни у одного из Корейцев, хоть за 3 ляма, салон не может прогреться быстрее, потому что у нас есть ФЕНЫ, которые сразу дуют теплом...