У меня в соренто тоже фены были, тоже грели,но менее мощные чем на каптуре,но там правда и салон гораздо больше был.
А вот тут бы я поспорил. Классический автомат жрет относительно МКПП на 25-30% больше топлива. Плюс (в смысле "минус") кретовский автомат сам по себе глючный, часто прыгает между скоростями, на форумах многие пишут. Джатковский гибрид вариатора с АКПП - идеальное решение, жаль не ставят на Каптюры вкупе с 2-литровыми движками.
И дизель в придачу если память не подводит. Если там фены убрать, то в соседней деревне тепло только станет.
Щетки и расположение 4-х кнопок, вот конец всех преимуществ Хундая. А да две из них двух или трех режимные. В остальном все почти как под капирку.
Ага, там бывает еще и бензин с феном))) И 3,3 греется явно быстрее 2 литров Каптюра, уже сейчас заметно.
Про бензин не успел дописать что не в курсе. Не особа вериться, чтоб с таким объемом 3.3л и салоном быстрее, хотя надо ведь ценник отбивать.
фены... фены... фены... в каптуре есть тэн и он не ориентирован на стекло. а фены есть, можно сказать без преувеличения, в любой машине.